В США ужесточат регулирование выбросов к 2026 году

В США Агентство по охране окружающей среды (EPA) установило требования к выбросам для новых легковых автомобилей и грузовиков до 2026 модельного года. Новые правила вступают в силу с 2023 модельного года и требуют сокращения выбросов транспортных средств на 28,3 процента к 2026 году.

Это отменяет смягчение стандартов бывшим президентом США и ускоряет переход страны на большее количество электромобилей. EPA прогнозирует, что новые стандарты увеличат продажи электромобилей и подключаемых гибридов примерно до семи процентов доли рынка новых автомобилей в 2023 году и примерно до 17 процентов в 2026 году.

Глава EPA Майкл Риган, назначенный президентом США Джо Байденом, назвал стандарты “выполнимыми”.

Мы устанавливаем надежные и строгие стандарты, которые будут активно сокращать загрязнение, наносящее вред людям и нашей планете, — сказал Риган.

Правила, смягченные Трампом, устанавливали стандарты в 32 миль на галлон, что эквивалентно 7,35 литрам на 100 километров. В настоящее время ужесточенные стандарты составляют 40 миль на галлон, или 5,88 литра на 100 километров. Риган объявил, что следующий раунд требований будет продвигаться быстрее. Представители EPA указали, что более строгие требования могут быть представлены уже в следующем году, к 2023 году.

Президент США Байден поставил цель, чтобы к 2030 году более половины новых продаваемых автомобилей были электромобилями на батарейках или подключаемыми гибридами. Однако Байден не поддерживает стремление Калифорнии запретить продажу легковых и легких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

Альянс автомобильных инноваций, объединяющий многочисленных американских и международных автопроизводителей, заявил, что новые правила потребуют значительного увеличения продаж электромобилей – и государственных стимулов для потребителей покупать их.

Тем временем внутри демократов также формируется оппозиция планам Байдена продвигать электромобили с помощью налоговых льгот – но только для производителей, которые нанимают профсоюзных работников в США. Сенатор-демократ Джо Манчин объявил, что не поддержит эти планы, поскольку они будут в пользу трех крупных американских производителей GM, Ford, Stellantis и профсоюза UAW. Интересно отметить, что на мероприятии EPA, на котором Риган представил новые правила, присутствовали представители этих трех автопроизводителей.

 

Источник: Electrive

Поделится в: