Каждый третий новый электромобиль в Европе находится в Германии

Электронная мобильность в Европе набирает обороты — и в Германии она развивается быстрее, чем в любой другой европейской стране. Согласно данным за первые десять месяцев этого года, каждый третий электромобиль, недавно зарегистрированный в 2021 году, ездит по немецким дорогам.

Согласно исследованию рынка, с января по октябрь 2021 года в 18 европейских странах было продано около 886 000 электромобилей на батарейках (BEV). Это эквивалентно увеличению числа вновь зарегистрированных полностью электрических автомобилей на 80 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Крупнейший рынок транспортных средств в Западной Европе также занимает лидирующие позиции по количеству вновь зарегистрированных BEV: к октябрю в Германии было выдано 267 000 регистрационных документов, что равно одному из каждых трех вновь зарегистрированных BEV в Европе. Это означает рост на 120 процентов по сравнению с 2020 годом. Наряду с Германией, другими крупными европейскими рынками для BEV в настоящее время являются: Великобритания (141 000), Франция (122 500) и Норвегия (89 000). В некоторых странах наблюдается значительное увеличение числа вновь зарегистрированных полностью электрических автомобилей по сравнению с периодом предыдущего года, несмотря на более низкие абсолютные показатели, например, в Италии (166 процентов, 52 300 автомобилей), Австрии (152 процента, 26 500 автомобилей) и Швеции (126 процентов, 42 000 автомобилей). В России, по состоянию на октябрь 2021 года было зарегистрировано в общей сложности всего 12 290 электробилей. А в Финляндии, где по состоянию на октябрь 2021 года было зарегистрировано в общей сложности всего 7 612 новых полностью электрических автомобилей, наблюдался рост на 160 процентов по сравнению с периодом предыдущего года.

Также, уже к 2030 году в Германии планируется 15 миллионов электромобилей. Бум электронной мобильности в Германии будет продолжаться: государственные субсидии (такие как премия за инновации при покупке электрического легкового автомобиля), повышение производительности и дальности хода, а также расширение инфраструктуры зарядки также помогут отрасли двигаться вперед. Глава Tesla Илон Маск объявил, что первые электромобили с первого европейского завода американского автопроизводителя сойдут с конвейера в Берлине уже в декабре. Новое правительство Германии также поставило амбициозные цели: к 2030 году на дорогах Германии должно появиться не менее 15 миллионов полностью электрических легковых автомобилей.

Кроме того, в новом коалиционном соглашении предусмотрено, что к 2030 году будет установлен миллион общедоступных зарядных станций, большинство из которых должны быть высокоскоростными. Новое правительство Германии хочет улучшить субсидии для расширения инфраструктуры зарядки и стремится устранить любые препятствия, связанные с процессами утверждения, сетевой инфраструктурой и условиями подключения к сети.

 

Источник: Electriccarsreport

aKa Ka3aK
Поделится: