Nissan Leaf Plus 2019 года: чем порадует и огорочит

Ранее Nissan представила Leaf Plus, новый более компактный электромобиль Nissan.

Nissan Leaf Plus 2019 года, который достигнет азиатских дилерских центров этой весной, по заверению инженеров Ниссан, наконец, преодолеет планку в 300 км на одном заряде, которые многими считаются новым минимумом для пробега. Ниссан Лиф Плюс имеет 62-киловаттную батарею, которой, по расчетам Nissan, должно хватать на поездку длиной примерно 360 км.

Хотя для многих пробег на одном заряде станет определяющим фактором, мы рассмотрим и другие различие старой и новой моделей Лифов.

Начнем с грустных моментов…

— Цена. Вероятно, единственная характеристика, которая может посоревноваться в важности с пробегом. Вероятно, цена возрастет примерно на 5500 долларов США выше базовой цены Leaf мощностью 40 кВт-ч и составит 30 795 долларов США.

— Вес. Версия Plus весит примерно на 140 кг больше, чем 40-киловаттная версия. Таким образом масса нового лифа составит примерно 1715 кг.

На этом неприятные новости закончились. Далее рассмотрим различия, которые, скорее всего, порадуют любителей доступных электрокаров. Итак, плюсы:

Nissan Leaf Plus 2019 оснащен двигателем, мощностью 215 лошадиных сил, в то время как стандартный Leaf имеет 147 л.с.

— Leaf Plus мощностью 40 кВт / ч и Leaf Plus мощностью 62 кВт / ч имеют одинаковый двигатель и передаточное число (8.193, которое вращает двигатель быстрее, чем 7.8366 в моделях до 2018 года), но двигатель может работать на более высоких оборотах. Плюс — максимальная скорость достигнет 160 км/ч. И всё это достигается наличием в Plus-версии нового инвертора, который обеспечивает более высокую выходную мощность.

— 62-киловаттная батарея имеет долгожданную конфигурацию «универсального стека» нового поколения (отличавшуюся от других моделей Leaf предыдущих версий). Новый процесс сварки внутри пакета уменьшает расстояние между внутренними соединениями, чтобы установить больше модулей в пакет. Упаковка значительно большего размера не влияет на грузовое пространство и складывание заднего сиденья.

— 8-дюймовая информационно-развлекательная система, входящая в комплект Plus, обеспечивает более простое сопряжение устройств и беспроводные обновления.

— Электронная педаль перекалибрована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную мощность с учетом дополнительного веса модели.

Но есть и один спорный момент…

— Для полной зарядки 62-кВт-ч Plus при стандартном напряжении 240 В требуется 11,5 часов, по сравнению с 7,5 часами для предыдущего аккумулятора мощностью 40 кВт-ч. Однако, он достигает 80 процентов заряда за 45 минут на зарядном устройстве CHAdeMO мощностью 100 кВт — примерно столько же, сколько стандартно на зарядном устройстве мощностью 50 кВт. Plus может кратковременно использовать мощность 100 кВт, а затем доводится до номинальной 70 кВт.

В общем, как и в любой модели, в Nissan Leaf Plus 2019 года имеются и плюсы и минусы. Однако прогресс японского концерна неоспорим. И новый Ниссан Лиф, очевидно, стал гораздо интереснее.

aKa Ka3aK
Поделится: