Опубликованы рейтинги пробега новых моделей электромобилей по циклу EPA

EPA опубликовало рейтинги дальности хода на заряде для большего количества электрических моделей авто, включая версию с одним двигателем Polestar 2, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Volvo XC40 Recharge.

И для начала напомним, что ЕPA FTP-75 (Federal Test Procedure 75) — американский цикл измерения пробега. В США специалисты разработали свой собственный алгоритм замеров пробега на одном заряде. Время отведённое на заезды — 31 минута и электрический автомобиль должен при этом проехать 17,8 км. По ходу испытаний, машина делает 22 остановки, а затем набирает скорость, средний показатель которой установили на отметке 35 км/ч, а максимальный — на отметке 91,2 км/ч. Помимо этого, добавлен заезд по шоссе с максимальной скоростью почти 78 км/ч. Насколько правдив данный цикл? В принципе, он максимально приближён к реальным условиям и демонстрирует более точный показатель пробега на одном заряде. Кстати, ЕPA FTP-75 является единственным циклом, при котором должен быть задействован кондиционер — представьте себе, американцы не привыкли ущемлять себя в комфорте ни при каких обстоятельствах! К чему приводит «реальность» ЕPA? Производители нехотя обнародуют километраж, «вымученный» по американской методике, так как циферки, получаются самыми скромными(подробнее о разных циклах имерений).

Ну а теперь посмотрим на свежие данные о пробегах:

Во-первых, Kia EV6: дальность хода для EV6 Long Range RWD с батареей 77,4 кВтч составляет до 500 километров. По сравнению с моделью имеющую меньшую батарею на 57 кВтч и расстоянии 373 километра, это значительное улучшение. Вдобавок он побил ожидаемую отметку в 480 километров. Наконец, Kia EV6 Long Range AWD, который оснащен батареей на 77,4 кВтч и работает от двух электродвигателей для полного привода, имеет запас хода в 440 километров.

2022-kia-ev6-epa-rating-img.jpg

Между тем Hyundai Ioniq 5 получил рейтинг дальности и эффективности для трех версий автомобиля. Рейтинг EPA для версии 2022 Hyundai Ioniq 5 Standard Range RWD составляет 354 километра. Более крупная батарея версии Long Range RWD увеличивает запас хода до 485 километров, что означает, что автомобиль также превосходит заявленные 480 километров. Версия AWD с большей батареей рассчитана на 411 километров, что немного меньше ожидаемых 430 км.

2022-hyundai-ioniq-5-epa-rating-img.jpg

Polestar 2 Single Motor (также известный как «Long Range Single Motor» или «LR SМ») был оценен в 434 километра экологически чистого пробега. Результат немного лучше ожидаемых 426км, что делает этот модель успешной для Polestar. Для сравнения, у варианта с двумя двигателями дальность полета на 33 километра меньше — 392 км.

2022-polestar-2-single-motor-19-epa-rating-img.jpg

Наконец, Volvo XC40 Recharge был оценен Агентством по охране окружающей среды на пробег в 363 километра без подзарядки. Это больше, чем ожидаемые 335 км, озвученные ранее, но все же не достаточно, учитывая размер и мощность батареи на 78 кВтч (75 кВтч полезной мощности). Однако следует отметить, что Агентство по охране окружающей среды перешло с двухцикловой системы испытаний на пятицикловую, что, по оценкам, дает несколько более лояльный результат.

2022-volvo-c40-recharge-epa-rating-img.jpg

Источник: insideevs.com (KIA, Hyundai, Polestar, Volvo)

Поделится в: