Tritium запускает линию быстрой зарядки с общей микросетью

Tritium запускает линию быстрой зарядки с общей микросетью

Австралийский производитель зарядных станций Tritium представил новую серию станций быстрой зарядки под маркой PKM. Уникальная точка продажи - это общий источник питания для точек зарядки. Первым продуктом в новой серии является PKM150 с зарядной мощностью до 150 кВт. 

Австралийский бренд Tritium также представлял масштабируемую платформу для зарядки электромобилей (MSC).

Tritium говорит, что линия РКМ предназначена для “разрыва линейной зависимости” между преобразованием мощности, которое управляет сетевым подключением объекта, и мощностью самого зарядного устройства. Другими словами, микросеть постоянного тока предназначена в качестве центрального источника преобразованной энергии постоянного тока на объекте для питания всех точек зарядки. 

До сих пор у каждой точки зарядки был свой собственный пульт управления. Компания говорит, что с новой планировкой на месте потребуется меньше оборудования, потому что инфраструктура будет общей. С одной стороны, это должно удешевить строительство и эксплуатацию зарядных парков, позволяя операторам строить больше зарядных станций. С другой стороны, ожидается, что новая концепция также повысит гибкость для CPO: Tritium обещает, что сайты могут быть рассчитаны на сегодняшний спрос и легко масштабироваться позже. 

Полученная микросетка на участке передает мощность при 950 вольтах постоянного тока. При более высоком уровне напряжения – даже если подключенный автомобиль заряжается только на 400 вольт – Tritium стремится уменьшить поперечное сечение кабеля вдвое, “что может привести к экономии до десятков тысяч долларов для небольших зарядных станций и сотен тысяч долларов для крупных зарядных станций”. 

На самом деле, значительная инновация системы PKM заключается в источнике питания: зарядные колонки серии PKM являются просто дальнейшим развитием предыдущей серии RTM. Они имеют аналогичную конструкцию, типичным для Tritium, и используют модульную конструкцию с жидкостным охлаждением внутри. Варианты мощностью 50 кВт и 100 кВт должны соответствовать PKM150. 

В версии CCS2 может передаваться до 350 ампер, в то время как CCS1 по-прежнему составляет 200 ампер, а CHAdeMO - 125 ампер. Кабели имеют длину до шести метров, а для работы колонка оснащена десятидюймовым дисплеем (без сенсорного экрана) и четырьмя кнопками. 

Одной из самых больших проблем в индустрии зарядки для электротранспорта прямо сейчас является увеличение использования без увеличения времени ожидания водителем. Эксплуатационные и капитальные затраты традиционно пропорциональны пиковым требованиям к мощности. Тем не менее, доход, который получают наши клиенты, зависит от средней мощности, - сказал соучредитель и директор по развитию Tritium Дэвид Финн. 

ПКМ обеспечивает новую распределенную архитектуру, которая обеспечивает уникальную эффективность и масштабируемость капитала сайта. 

Объявление также следует за заявлением о том, что Tritium ожидает публичного листинга на Nasdaq в январе 2022 года.

 

Источник: Electrive

13:08
57
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 42539
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 11498
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9336
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 8360
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6598

© 2022 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.