ABB намерена отделить свое подразделение электромобилей от бизнеса зарядных станций

Швейцарско-шведская технологическая группа ABB намерена в первой половине 2022 года отделить свое подразделение электромобилей от бизнеса зарядных станций и разместить его на швейцарской фондовой бирже.

ABB заявляет, что юридическое разделение должно быть завершено в первом квартале 2022 года и что сроки IPO будут зависеть от рыночных условий. Если они останутся благоприятными, IPO может состояться в первой половине 2022 года, и ABB совершенно ясно даст понять, что после этого она намерена сохранить контрольный пакет акций будущей зарегистрированной компании.

Похоже, что ABB стремится сосредоточить свое внимание на каждой области, поскольку компания расширяется с ростом интереса к транспорту с нулевым уровнем выбросов. Генеральный директор Бьорн Розенгрен говорит:

За последние 24 месяца ABB добилась значительного прогресса в внедрении децентрализованной организации и повышении качества доходов. Но мы все еще не там, где хотим быть, — объясняет он.

…более пристальное внимание к подотчетности, прозрачности и скорости в 2022 году поможет стимулировать рост, повысить прибыльность и создать дополнительную ценность для акционеров.

Управление портфелем также включает в себя выход из трех подразделений: подразделение Dodge (MPT) было ликвидировано в ноябре, подразделение турбонаддува (автоматизация процессов) планируется завершить летом 2022 года, а подразделение преобразования энергии (электрификация) планируется завершить во второй половине 2022 года.

Комментируя важность своего “портфеля продуктов для устойчивого транспорта”, ABB заявляет, что в настоящее время на него приходится около 10 процентов от общего объема заказов. Швейцарско-шведская компания говорит, что за последние пять лет она добилась роста в этом секторе выше среднего, с предполагаемыми годовыми темпами роста в 17 процентов, и рассчитывает продолжать опережать рынок, который, как ожидается, будет расти двузначными темпами в среднесрочной перспективе. Важными частями продукта являются зарядные станции для электромобилей и автобусов, приводные системы для железных дорог, грузовых автомобилей и шахт, а также экологически чистые водородные технологии для судоходства.

Подразделение робототехники ABB также извлекает выгоду из бума электромобилей. По данным группы, она является вторым по величине поставщиком технологий для сборки приводов, аккумуляторов и кузовов электромобилей, а также для их покраски и герметизации.

Что касается своего бизнеса по зарядной инфраструктуре, ABB недавно объявила, что с 2010 года она продала более 460 000 зарядных станций для электромобилей на более чем 88 рынках, в том числе более 21 000 станций быстрой зарядки постоянного тока и 440 000 станций зарядки переменного тока. Только в этом году ABB представила еще два быстрых зарядных устройства: в сентябре Terra 360 (самая быстрая в мире зарядка) с максимальной мощностью 360 кВт и возможностью одновременного обслуживания до четырех транспортных средств. И в апреле третье поколение Terra HP (Высокая мощность), которое может заряжать один электромобиль мощностью до 350 кВт и 500 А или два автомобиля одновременно мощностью до 175 кВт и 375 А.

 

Источник: Electrive 

aKa Ka3aK
Поделится: