Vitesco теперь выпускает электромоторы для двухколесных транспортных средств

Vitesco теперь выпускает электромоторы для двухколесных транспортных средств

Немецкий поставщик автопроизводителей Vitesco Technologies представил системные решения для 48-вольтовых электроприводов двухколесных транспортных средств на выставке мотоциклов в Милане EICMA 2021.

Приводы на 48 В рассчитаны на мощности от 3 до 7 кВт и должны соответствовать двигателям внутреннего сгорания объемом до 150 куб. Поэтому они подходят для легких мотоциклов и электромопедов. Система привода состоит из блока управления электроприводом (eDCU) со встроенным инвертором и электродвигателя со специальным индуктивным датчиком положения ротора (iRPS). По словам Витеско, последнее должно обеспечить «высокое качество управления».

С этим приводом компания Vitesco целится не только на электрические мопеды в крупных европейских городах, но и на клиентов в Азии. «Электрификация прогрессирует, особенно в Азии, где моторизованные двухколесные транспортные средства почти необходимы для повседневного передвижения множества людей», - говорит Торстен Беллон, руководитель неавтомобильной линейки продуктов Vitesco Technologies. «Эта тенденция больше не ограничивается Китаем, и доля электрических двухколесных транспортных средств растет в таких странах, как Индия и Вьетнам».

По заявлениям уже есть первые проекты заказчиков, для которых новый привод разрабатывается в серию.

До сих пор были электрифицированы в основном небольшие двухколесные транспортные средства мощностью менее 3 кВт - в том числе из-за высокой стоимости аккумуляторных батарей, что сделало бы более крупные мотоциклы, с большей потребляемой мощностью и потребляемой электроэнергией, дорогими. По словам Беллона, сейчас наблюдается растущая тенденция к использованию электрических мотоциклов и более мощных скутеров-мопедов, которая ускоряется из-за снижения стоимости аккумуляторов.

«Мы ожидаем , что спрос на транспортные средства с мощностью от 3 до 7 кВт, резко возрастет во всем мире, в том числе и в Китае, этот рост рынка будет резок после определенного „Переломного момента“ ,» говорит менеджер Vitesco.

В дополнение к 48-вольтовому приводу, Vitesco демонстрирует гибридный привод для мотоциклов.

По заявлению компании, это предполагает, что для более крупных мотоциклов «гибридные решения будут играть важную роль на переходном этапе - потому что…», и здесь немного сложной аргументации: «… будущие ограничения выбросов CO2 не могут быть достигнуты с помощью мер по оптимизации только двигателя внутреннего сгорания». В этом заявлении не объясняется, почему компания не использует чисто электрические моторы для мотоциклов.

У Harley Davidson и Zero не было проблем с электрификацией. Возможно, Vitesco следят за довольно медленными темпами известных консервативных немецких компаний, таких как BMW, которые, несмотря на все признаки того, что электрификация идет непрекращающимися темпами, недавно приступили к серийному производству электрического скутера, но все еще не смогли предложить полноразмерный электромобиль на дорогах.

Для своего демонстрационного гибрида немецкие инженеры Vitesco использовали хорошо известный компонент автомобильного стартер-генератора на 48 В с ременным приводом. В гибридном мотоцикле стартер-генератор предназначен для обеспечения чисто электрического движения на короткие дистанции. Была разработана «очень изощренная стратегия управления». Блок управления трансмиссией (PDCU) напрямую управляет 48-вольтовым двигателем и взаимодействует с блоком управления двигателем M4C двигателя внутреннего сгорания, таким образом координируя работу двух приводов.

Как и в случае с гибридными автомобилями, гибридный мотоцикл больше не переключает передачи вручную: здесь был установлен «интеллектуальный привод», который может переключать трансмиссию независимо и без срабатывания сцепления. И если система управления может переключать передачи «в оптимальное время с точки зрения экономии топлива», Vitesco надеется на значительную экономию CO2, но не дает точных количественных показателей.

Компания также недавно договорилась о стратегическом партнерстве с GaN Systems для совместной разработки технологии силовых полупроводников на основе GaN. Полупроводники GaN основаны не на кремнии или карбиде кремния, а на нитриде галлия (GaN). Транзисторы на основе GaN могут быть меньше по размеру и более эффективными, а также, по словам Витеско, более экономичными с точки зрения системы. Благодаря партнерству с канадской компанией Vitesco хочет сократить время разработки и открыть «очень привлекательные области применения в автомобильной промышленности».

Источники: vitesco-technologies.com (48 вольт) vitesco-technologies.com (демонстрационный гибрид), vitesco-technologies.com (партнерство с GaN)

11:51
88
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 42539
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 11498
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9336
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 8360
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6598

Вас может заинтересовать

Навесной электропривод для обычного велосипеда
Поклонников велоспорта не нужно убеждать в многочисленных преимуществах этого вида физической активности. Велосипедная индустрия встречает новые тенденции и технологии, предлагая своим пользователям все новые и новые решения. В настоящее время набира...

© 2022 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.