Фургон Mercedes-Benz eVito получил новую силовую установку

Mercedes-Benz представил комплексную модернизацию электрической трансмиссии (EATS) в электрическом фургоне eVito. Емкость аккумулятора увеличивается на 70 процентов и теперь составляет 60 кВт/ч. Кроме того, панельный фургон получил функцию быстрой зарядки постоянным током.

Ранее фургон Mercedes-Benz eVito выпускался в двух версиях: фургон eVito panel, предназначенный для торговцев и логистов ранее имел аккумулятор емкостью 41,4 кВт/ч (от 150 до 186 километров) и зарядка только от переменного тока. Однако в 2020 году обновленный eVito Tourer получил приводную систему от своего аналога для легковых автомобилей, EQV: электродвигатель мощностью 150 кВт, в то время как аккумулятор мощностью 90 кВт обеспечивает более высокую дальность до 421 километра в соответствии с NEDC, и мощность зарядки постоянным током до 110 кВт. Затем, в начале октября, Mercedes анонсировал меньшую батарею мощностью 60 кВт/ч для EQV и eVito Tourer.

Для нового панельного фургона eVito Mercedes-Benz используют именно эту модульную систему. В отличие от eVito Tourer, он сохраняет свой асинхронный двигатель мощностью 85 кВт и не переключается на двигатель мощностью 150 кВт. Вместо батареи емкостью 41,4 кВт/ч в будущем в панельном фургоне также будет установлена батарея емкостью 60 кВт/ч; общий показатель составляет 66 кВт/ч. Большая батарея емкостью 90 кВт/ч недоступна даже за дополнительную плату.

Фургон eVito panel также соответствует данным по зарядной мощности: стандартная зарядная мощность 50 кВт постоянного тока, а за дополнительную плату фургон eVito panel может заряжаться до 80 кВт. Время зарядки от десяти до 80 процентов составляет 35-50 минут. Кроме того, встроенное зарядное устройство переменного тока с водяным охлаждением обеспечивает трехфазную зарядку мощностью 11 кВт.

Восстановление можно регулировать с помощью переключателей весел на рулевом колесе. Новой функцией в панельном фургоне является уровень D-Auto, который знаком по другим моделям электрических легковых автомобилей Mercedes. Система использует информацию от различных датчиков и систем безопасности, чтобы определить, сколько энергии поступает обратно в аккумулятор или насколько автомобиль замедляется в зависимости от ситуации. Это предназначено для поддержки упреждающего и энергосберегающего вождения.

Говоря об энергосберегающем вождении: В заводских условиях панельный фургон eVito поставляется с максимальной скоростью 80 км/ч. Однако 100 или 120 км/ч также доступны в качестве опций.

Поскольку аккумулятор мощностью 60 кВт/ч также установлен в нижней части кузова, как и раньше, объем нагрузки до 6,6 кубических метров остается. Это значение достигается за счет удлиненной версии с общей длиной 5,37 метра (в качестве альтернативы доступна удлиненная версия с длиной 5,14 метра). Здесь грузовое пространство вмещает максимум 6,0 кубических метров. Однако одно ограничение для более крупной и более тяжелой батареи заключается в том, что максимальная полезная нагрузка составляет уже не 1016 килограммов, а 888 килограммов. Однако на практике влияние должно быть незначительным.

Стоимость панельного фургона eVito начинается от 45 990 евро ( ~3,8 млн. рублей). Кроме того, четырехлетний пакет услуг по техническому обслуживанию покрывает стоимость работ в течение этого периода в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и спецификациями производителя, а также сертификатом аккумулятора Mercedes-Benz на срок до 160 000 километров или восемь лет.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: