Эксперт призвал выделить малый электротранспорт в отдельную категорию

Эксперт призвал выделить малый электротранспорт в отдельную категорию

МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Малый электротранспорт следует выделить в отдельную категорию транспортных средств, а в ее рамках предусмотреть подкатегории заявил лидер общественного движения "Малый электротранспорт России" Александр Осипов в ходе "круглого стола" в Госдуме."На сегодня приравнять электротранспорт к какой-либо из существующих категорий транспортных средств, прописанных в правилах дорожного движения, будет ошибкой и будет оборачиваться пагубным влиянием для прогресса, для городской мобильности граждан нашей страны", - уверен он."Мы считаем правильным создание дополнительной категории транспортных средств, потому что самокат - это не мопед уж точно, и моноколесо – это не мопед. По поводу моноколес и гироскутеров немаловажным является разделение новой категории на подкатегории. Это связано с принципом управления транспортными средствами на электротяге", - добавил глава общественного движения.Он также предложил проработать вопросы повышения безопасности пешеходов и лиц, управляющих малым электротранспортом, ввести ограничения скоростного режима для малого электротранспорта и пешеходных зон. Осипов также полагает необходимым проработать вопрос тактико-технических характеристик малого электротранспорта, поскольку его современные виды очень сильно различаются между собой по весу, массе и размерам."Мы предлагаем установить ограничения на управление малым электротранспортом и закрепить соответствующие показатели в ПДД, предоставить полное право малому электротранспорту, поддерживающим скорость свыше 20 километров в час, использовать велодорожки", - продолжил общественник. Он считает целесообразным разрешить использование малого электротранспорта на пешеходных зонах и в парках с ограничением максимальной скорости 20 километров в час и с предоставлением приоритета пешеходам.Осипов также предложил "установить возрастное ограничение для использование малого электротранспорта – до достижения 18-летнего возраста" и разрешить использовать правый край дороги общего пользования для малого электротранспорта, за исключением самобалансирующих. "То есть моноколеса и гироскутеры, им не место на дороге", - пояснил он. А те двуосные виды малого электротранспорта, которым предлагается разрешить использовать правый край дороги, должны двигаться со средней скоростью потока – 30-40 километров в час, отметил лидер движения. "И, конечно, запретить использование малого электротранспорта на автомагистралях", - добавил он.

11:27
271
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

СТОКГОЛЬМ, 5 фев — РИА Новости, Людмила Божко. Интерес шведов к велосипедам, мопедам и мотоциклам на электрической тяге вырос благодаря предоставляемой с 1 ...
07:10
0
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Использования зеленых номеров на электромобилях недостаточно для того, чтобы этот вид транспорта стал более популярным и узнава...
08:56
0
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Минтранс РФ предложил МВД рассмотреть целесообразность выделения пешеходов, использующих гироскутеры, электросамокаты, моноколе...
07:11
0
Владелец Tesla Model 3 считает что автопилот спас ему жизнь, утверждая, что система помощи водителю автоматически отклоняется от дороги, чтобы избежать столкновения с автомобилем при движении по шоссе...
12:01
0
Компания DHL объявила, что в этом году она представит новый парк электрических фургонов для доставки по территории США.
16:48
0

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 38508
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 9512
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 8502

Вас может заинтересовать

28 марта 2019 года. Мы посетили встречу Клуба любителей электротранспорта и возобновляемой энергии(КЛЭВЭ). Место встречи: Сколково, капсула "Просто космос".
  Мотор-колесо Дуюнова привлекает к себе немало внимания, но стоит ли проект внимания? Разбираем саму технологию и организацию краудфандинга.
Переход от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к транспорту на электротяге может в значительной степени способствовать борьбе с загрязнением воздуха в городах и сокращению углеродного следа городского транспорта. Поскольку аль...
Электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании. При зарядке UM-1 при зарядке потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк р...

© 2021 НаТоке. Все права защищены