Mitsubishi занялся производством электрокроссовера Airtrek

Электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek наконец достиг стадии серийного производства.

На самом деле внешность модели уже появлялась на патентных фотографиях с сайта китайского министерства. Однако с полноценной премьерой бренд все тянул. И вот машину наконец рассекретили на автосалоне в Гуанчжоу. Предназначена она исключительно для китайского рынка и не покинет границ Китая.

Более того, знатоки китайского автопрома быстро и безошибочно определят в новинке черты кроссовера Aion V. И это действительно так: Airtrek – не более чем рестайлинг Aion с элементами фирменного стиля Mitsubishi. И разработан он также в Китае, на совместном предприятии GAC Mitsubishi Motors Co.

Но если во внешности Airtrek похожа на китайскую модель, то интерьер автомобиля изменился куда сильней. В салоне электрокара практически ничего общего с Aion не осталось. На торпедо появилось два раздельных ЖК — дисплея – приборный перед водителем и мультимедийный по центру. В придачу Airtrek получил оригинальный трёхспицевый руль, новый центральный тоннель и иные дверные ручки. Габариты новинки – 4630 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1728 мм в высоту, колёсная база 2830 мм.

Интересно, что пока Mitsubishi Airtrek не спеша готовился к выходу на рынок, настоящий Aion V успел обновиться и обзавестись новыми агрегатами. На Mitsubishi стоит электродвигатель образца 2020 года на 184 л.с. А у обновленной модели Aion мотор может развивать уже 224 или даже 272 лошадиные силы.

В электрокаре стоит батарея ёмкостью в 70 кВт/ч и обеспечивает она запас хода до 520 километров (CLTC). Однако оригинальный китайский кроссовер и тут оказался впереди. Модель может оснащаться более емкими батареями на 80 и 95 кВт/ч.

 

Источник: Insideevs

aKa Ka3aK
Поделится: