Hyundai представляет SEVEN Concept

Hyundai Motor Company представила SEVEN(анонсированный ранее), новый концепт спортивного внедорожника (SUEV) на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе.

Следуя концепции 45 в 2019 году и следующей из неё концепции Prophecy в 2020 году, концепция SEVEN открывает новую главу для бренда IONIQ. Эти дифференцированные дизайнерские и технологические инновации должны демонстрировать ценности клиентов выше отраслевых норм. SEVEN также является четким подтверждением приверженности Hyundai на снижение выбросов углекислого газа к 2045 году.

«Концепция SEVEN демонстрирует творческое видение Hyundai и передовые технологические разработки для будущего электрифицированной мобильности», — сказал Хосе Муньос , президент и генеральный директор Hyundai Motor North America. «Его инновационное внутреннее пространство, экологичная трансмиссия и передовые технологии безопасности и комфорта открывают захватывающее будущее для покупателей внедорожников Hyundai».

Каждый автомобиль, разработанный для бренда IONIQ, должен предлагать клиентский опыт нового поколения, который будет органично интегрировать самые передовые технологии в повседневную жизнь. Концепция SEVEN — идеальный пример IONIQ, с его инновационными космическими характеристиками, которые превращают автомобиль в инновационное жилое пространство на колесах.

«Как осязаемое доказательство видения Hyundai «Прогресс для человечества», IONIQ меняет парадигму обслуживания клиентов электромобилей, без ограничений приспосабливаясь их к разным стилям жизни», — сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Hyundai Motor Company. «SEVEN олицетворяет нашу приверженность ориентированному на человека подходу к переосмыслению повседневного опыта».

Концепция SEVEN построена на платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) Hyundai Motor Group, специализированной архитектуре BEV. Длинная колесная база и плоский пол платформы E-GMP позволяют создать совершенно новый класс автомобилей, предлагающий покупателям новые впечатления.

SEVEN имеет аэродинамически чистый силуэт, инстинктивно отличающийся от типичного внедорожника. Низкий передний край капота, единая обтекаемая линия крыши и удлиненная колесная база явно отрываются от традиционных внедорожников с двигателями внутреннего сгорания. Чистый объем минимальных форм SEVEN контрастирует с мощной стойкой и суровым внешним видом.

Поддерживают присутствие SEVEN на дороге — колеса со встроенными активными воздушными заслонками, которые раскрываются или убираются в зависимости от требований к охлаждению тормозов или снижению лобового сопротивления.

Даже в темноте ночи SEVEN легко идентифицируется по фирменным параметрическим пиксельным лампам IONIQ, которые отображают последовательность световых сигналов приветствия при запуске. Параметрические пиксели обеспечивают общую нить дизайна, связывая цифровые и аналоговые стили.

Приоритет SEVEN в дизайне интерьера — это космические инновации, предлагающие клиентам больше свободы, чем прежде. Колесная база SEVEN достигает 3,2 метра, благодаря его конструктивному принципу, позволяющему выдвинуть колеса наружу, чтобы максимально увеличить колесную базу.

966677b2 - Hyundai представляет SEVEN Concept

Плоский пол позволяет Hyundai Motor исследовать альтернативу традиционным рядам сидений, создавая более плавную внутреннюю компоновку. Двери без центральных стоек — это величественная посадка и выход из авто, открывающийся интерьер это новым пространство, и воспринимается оно по новому. Обтекаемая линия крыши, длинная колесная база и ровный пол, доходящий до третьего ряда, открывают новые возможности для оформления салона как премиум-класса.

SEVEN также воплощает в себе будущее видения Hyundai автономной мобильности. Сиденье водителя оснащено выдвижной ручкой управления, которая прячется, когда она не используется. Ультратонкая кабина и встроенные экраны без необходимости в обычном оборудовании водителя создают ощущение нахождения в помещении.

SEVEN имеет консоль Universal Island, специально разработанную технику и многофункциональный графический пользовательский интерфейс Smart Hub. Когда Smart Hub и передние сиденья сочетаются с сиденьями заднего ряда, SEVEN становится средой, где клиенты могут приятно провести время в одиночестве или в компании в окружающем света боковой двери. Во время транспортировки встроенный мини-холодильник SEVEN обеспечивает прохладу напиткам, есть отделения для ухода за обувью.

На крыше концепт-кара имеется панорамный экран, который не только отображает различный контент, но и меняет общую атмосферу в салоне, чтобы гарантировать максимальное расслабление и удовольствие во время путешествия.

«SEVEN осмеливается свернуть с проторенного пути», — сказал СангЮп Ли, старший вице-президент, глава Hyundai Global Design. «SEVEN прокладывает путь к тому, чем должен стать внедорожник в эпоху электромобилей с уникальной аэродинамической чистой формой, которая не ставит под угрозу его суровую индивидуальность. Интерьер открывает новое измерение пространства, которое заботится о пассажирах как о семейном жилом пространстве ».

Hyundai Motor сосредоточила свои усилия на разработке, чтобы всегда обеспечивать безопасное и здоровое путешествие. SEVEN использует различные экологически чистые материалы, предлагая ведущие в своем сегменте функции для гигиены, такие как система воздушного потока и УФ-стерилизация.

Hyundai применил биокраску для экстерьера SEVEN, переработанные и возобновляемые материалы во всем интерьере. Минеральная штукатурка, бамбуковое дерево и ковер, биосмола и краска для внутренних работ основаны на возобновляемых источниках, которые могут снизить загрязнение в результате производственного процесса. Широкое использование меди и гигиенически обработанной ткани с проверенными антибактериальными функциями гарантирует, что все поверхности внутри SEVEN всегда остаются чистыми.

Система Hygiene Airflow System вдохновлена ​​сложной системой управления воздушным потоком пассажирских самолетов. В вертикальном режиме воздух забирается через воздухозаборники, встроенные в рейлинги крыши, через которые воздух проходит сверху вниз, и удаляется через наружное отверстие за задними колесами. В горизонтальном режиме воздух проходит от тонкой приборной панели к задним дефлекторам. Что наиболее важно, эта система может активироваться независимо от того, движется автомобиль или нет, чтобы уменьшить перекрестное загрязнение между пассажирами и изолировать воздушный поток между передними и задними пассажирами.

УФ-стерилизация активируется, когда из транспортного средства выходят пассажиры. Смещается джойстик, ящик для хранения у первого ряда и динамики. Затем встроенные УФ-лампы для дезинфекции помогают очистить жилое пространство от бактерий и вирусов. Кроме того, на скамейке есть отсеки для хранения вещей и консоль Smart Hub для личных вещей.

Благодаря своей универсальной платформе E-GMP, SEVEN сможет обеспечить исключительный запас хода и сверхбыструю зарядку, обеспечивая удовольствие от вождения, адаптированное к потребностям клиентов. В реальной ситуации с зарядным устройством на 350 кВт SEVEN может заряжать от 10 до 80 процентов примерно за 20 минут. Эта концепция также разработана для достижения целевой дальности более 480 километров. Все фотографии Hyundai SEVEN Concept.

 

aKa Ka3aK
Поделится: