Kia представила концепт модели EV9

С точки зрения технологии концепт EV9 рассматривается как предвестник более поздней производственной модели – будет ли он таким же с точки зрения дизайна, еще предстоит выяснить. Концепт-кар с тремя рядами сидений имеет длину 4,93 метра, ширину 2,06 метра и высоту 1,79 метра, а колесная база составляет 3,10 метра. Это на 20 сантиметров больше, чем у уже доступного кроссовера EV6.

В своем сообщении о концепт-каре, Kia пока что не предоставляет никакой информации о размере аккумулятора. В нем упоминается только дальность действия до 300 миль, что эквивалентно ~ 480 километров. Благодаря “технологии сверхбыстрой зарядки следующего поколения” должна быть возможна мощность до 350 кВт. Если эта система поступит в серийное производство, EV9 будет явно превосходить EV6 (до 240 кВт). Что касается времени зарядки, то Kia до сих пор дает только 20-30 минут для зарядки от десяти до 80 процентов. Правда без какого-либо указания размера батареи невозможно сделать какие-либо выводы.

Также в настоящее время нет официальной информации о мощности и конфигурации привода. E-GMP в основном предназначен для приводов мощностью до 440 кВт. Поэтому неизвестно, будет ли EV9 доступен только в качестве полноприводного автомобиля с двумя электродвигателями или, как и EV6, также с задним приводом.

При разработке концепта EV9 Kia придерживалась философии “Объединения противоположностей”, представленной в EV6, – сама корейская компания подтверждает, что последняя разработка “впечатляет визуальной эстетикой”. В дополнение к дизайну бросаются в глаза сильно выступающие колесные арки и дверная секция. Кстати, двери открываются в противоположных направлениях.

Стоит отметить, что интерьер концепта EV9, вероятно, потребует некоторых корректировок на пути к серийному производству. У футуристически спроектированного рулевого колеса больше нет классического дефлектора и, как и у рулевого колеса Tesla Yoke, нет рычагов рулевой колонки. Центральная консоль тоже в настоящее время, похоже, спроектирована скорее для эстетики, чем для удобства, с многочисленными отсеками для хранения. В принципе, компоновка с расположением дисплея аналогична EV6. Только вместо двух 10,25-дюймовых дисплеев в исследовании SUV это сплошной 27-дюймовый сенсорный экран.

Концепция Kia EV9 является еще одним важным ориентиром для нас с начала года, — сказал Карим Хабиб, старший вице-президент и глава Глобального центра дизайна Kia.

Четко заявив о своих намерениях – стать мировым лидером в области решений для устойчивой мобильности – сегодня мы с гордостью представляем миру нашу полностью электрическую концепцию внедорожника, которая объединяет в себе передовую трансмиссию с нулевым уровнем выбросов, ультрасовременный внешний дизайн, а также современное и инновационное технологичное внутреннее пространство. (Больше избражений в альбоме Kia EV9 Concept)

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: