Компания Piech Automotive начала испытания своего первого серийного электромобиля Piech GT

Компания, соучредителем которой является Тони Пьех – сын покойного председателя VW Group Фердинанда Пьеха, – планирует приобрести спортивный электрический внедорожник и электрический седан, оба из которых будут построены на той же модульной платформе, что и GT.

После потрясающего дебюта концепта электрического спортивного автомобиля Piech Mark Zero на Женевском автосалоне 2019 года, был достигнут прогресс в разработке первой серийной модели под названием Piech GT.

“Несмотря на глобальную пандемию COVID-19, нам удалось преодолеть возникшие задержки и полностью поддерживать наш проект в рабочем состоянии. Финансирования на сегодняшний день успешны, и теперь мы можем уверенно продолжить наш путь к выходу на рынок”, — говорит Тони Пьех, соучредитель и генеральный директор Piech Automotive.

Piech GT питается от аккумуляторной батареи мощностью 75 кВт/ч и трех электродвигателей – одного, установленного на передней оси, и двух на задней, общей мощностью 450 кВт и заявленной скоростью до 100 км/ч за менее 3 секунд. Пич также говорит, что GT разгонится до 200 км/ч в час менее чем за 9 секунд.

Общая дальность хода, как говорят, составляет 500 км. Piech GT можно зарядить до 80 процентов мощности за восемь минут на любой станции быстрой зарядки CCS2. Быстрое зарядное устройство, специально разработанное компанией EV charging technology company TGOOD, позволяет завершить этот процесс менее чем за пять минут.

Клаус Шмидт, главный разработчик в Piech Engineering GmbH, более 30 лет возглавлял высокопроизводительный отдел BMW. Он привез с собой богатый ценный опыт, который до сих пор оказывает очень положительное влияние как на разработку и качество технических компонентов, так и на производство первого прототипа, как показали первоначальные испытания.

“Второй прототип будет завершен к марту следующего года, а следующая серия прототипов последует до конца 2022 года. Основываясь на результатах испытаний этих прототипов, в 2023 году будет построена еще одна партия прототипов. Piech в точности следует проверенным циклам испытаний немецких производителей премиум-класса, проводя испытания в условиях жары и пыли, при минусовых температурах со льдом и снегом, а также на сложных дорогах и гоночных трассах, таких как Нюрбургринг Нордшляйфе, чтобы достичь нашей цели по запуску серийного производства в 2024 году”, — говорит Клаус Шмидт, описывая амбициозные цели компании.

Источник: Electriccarsreport

aKa Ka3aK
Поделится: