Электрическая лодка Candela C-8 уже продается лучше, чем лодки на газовом топливе

Электрическая лодка Candela C-8 уже продается лучше, чем лодки на газовом топливе

Когда в прошлом месяце стокгольмский производитель лодок Candela запустил свою электрическую лодку на подводных крыльях C-8, компания сочла ее “моментом модели лодок для отдыха”, заменив ее на продукт массового производства, который был превосходен во многих отношениях.

Теперь инвестиции Канделы окупаются, данные о продажах показывают, что C-8 успешно превосходит своих конкурентов, работающих на газе.

C-8 - это 28-футовая прогулочная лодка. Она не только работает на электричестве, вместо того чтобы полагаться на подвесной лодочный мотор, работающий на газе, но и летает над водой на паре подводных крыльев. Также в самой лодке используется бесшумный новый двигатель, известный как C-POD, который также был разработан компанией Candela. Он использует пару противовращающихся пропеллеров, каждый из которых приводится в действие отдельным двигателем, полностью погруженным под воду.

C-POD был разработан для C-8 в рамках новой философии дизайна, которая переводит сборку Candela в массовое производство. Это массовое производство позволило Candela предложить C8 – который больше и намного лучше оснащен – по той же цене, что и меньший C-7, уже используемый по всему миру.

Скандинавская компания представила свою новую лодку C-8 всего шесть недель назад и уже продала более 60 единиц. Чтобы представить это в перспективе, стоит учитывать, что Скандинавия является ведущим регионом судостроения в Европе. Самые продаваемые производители лодок в Скандинавии ежегодно продают от 100 до 120 28-футовых лодок.

 Менеджер по коммуникациям Канделы, сказал:

По нашим данным, C-8 является второй или третьей по продажам моторной лодкой в категории 28 футов в Скандинавии. Не только электрические лодки, но и любой тип источника питания. К концу года мы ожидаем, что окажем реальное влияние на продажи лодок с двигателем внутреннего сгорания в этой категории размеров. Имейте в виду, что здесь мы также говорим о нишевой отрасли. Эти 28-футовые роскошные лодки не растут на деревьях, и это не ваши типичные рыбацкие лодки или речные лодки.

Candela C-8 полностью загружен и включает в себя множество важных функций, таких как каюта под палубой с диваном для четырех человек (который превращается в спальню для двух взрослых и двух детей), ванная комната с туалетом и душем, дополнительный жесткий верх для защиты от холода или солнца, аудиосистема премиум-класса (которая, по-видимому, является уникальным опытом в салоне, потому что поездка практически без шума двигателя или волн) и сенсорный экран с высоким разрешением 15,4 дюйма для навигации и управления.

C-8 также может похвастаться огромными преимуществами в обслуживании и эксплуатационных расходах по сравнению с обычными лодками, работающими на газе или дизельном топливе, и даже по сравнению с другими электрическими лодками. Герметичная трансмиссия C-POD практически не требует технического обслуживания благодаря 3000-часовому циклу, по сравнению с примерно 100 часами для газовых лодок. C-8 также на 95% дешевле в эксплуатации, чем газовые лодки, и более эффективен, чем любая другая электрическая лодка, что также приводит к снижению затрат на электроэнергию.

Подводные крылья, которые отвечают за повышенную эффективность, обеспечивают гораздо более плавную езду. В отличие от лодок с плоским дном или v-образным корпусом, лодки на подводных крыльях Candela летают над водой и не оставляют следов. 

Также, если море слишком бурное и препятствует плаванию на подводных крыльях, C-8 также может эксплуатироваться как обычная лодка, хотя и с меньшей дальностью полета. Нажатие кнопки на сенсорном экране уберет подводные крылья в корпус, что также полезно при входе в мелководную гавань или при хранении лодки на прицепе. При движении на мелководье двигатель C-POD и подводное крыло убираются и полностью защищены как от загрязнения, так и от попадания в подводные объекты. 

У компании также есть планы более утилитарного использования, такие как электрический паром на подводных крыльях P-12, который начнет перевозить пассажиров по Стокгольмскому архипелагу в следующем году.

Источник: Electrek

19:12
88
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Opel Manta GSe ElektroMOD - механическая, заднеприводная, электрическая
Правда, будучи эксклюзивным рестомодом, вы не сможете купить одну.
14:40
Лодка на электрической тяге
Миллионер из Швеции Конрад Бергстром является основоположником стартапа для электрических лодок X Shore. Сам миллионер считает, что проект Тесла вдохновил его на создание электрических лодок.
13:05
Новые лодочные моторы Candela имеют «почти неограниченный срок службы»
Шведский производитель электрических лодок Candela недавно представил революционный новый двигатель с электроприводом, известный как C-Pod
10:59
Электромобили Tesla продаются лучше, чем предрекали аналитики
Tesla отчиталась по объемам поставок и производства машин за январь – март. Заблаговременный выпуск Model Y оказался верным решением.
18:40

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 42539
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 11498
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9336
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 8360
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6598

Вас может заинтересовать

Что лучше для электровелосипеда — переднее мотор-колесо или заднее?
Если у вас в планах оснащение своего обыкновенного вело электрооборудованием либо приобретение уже готового изделия на электротяге, стоит особое внимание уделить тому моменту, на какую ось будет приходиться электропривод. Ведь мотор-колесо может быть...
Электрическая приставка для механической инвалидной — что это?
Электрическая приставка к традиционной инвалидной коляске — новинка на рынке, в значительной степени облегчающая жизнь инвалидов. Безусловно, сегодня можно отыскать большое количество моделей колясок на электротяге любой ценовой категории, одна...
Выгодно ли ездить на электрокаре или лучше автомобиль с ГБО?
В этой теме я попробую сравнить эксплуатационные расходы газобаллонного оборудования и электрокаров.
Велокомпьютер, что это такое? Какие бывают велокомпьютеры и какой лучше выбрать?
Для некоторых индивидов, катание на электрическом велосипеде представляет собой нечто большое, чем банальное вращение педалей. Райдеру важно видеть не только километраж пройденной за день дистанции, но и усреднённую цифру скорости движения. Не лишним...

© 2022 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.