Audi уже сейчас способна зарабатывать с одного электромобиля больше, чем на машине с ДВС

Руководство автомобильного концерна Audi уже сейчас зарабатывает с одного электрофицированного автомобиля больше, чем с машин, имеющих двигатель внутреннего сгорания. Что позволяет компании расcчитывать на то, что они смогут обойти главного конкурента — японскую компанию Tayota.

В сегменте электрокаров Volkswagen демонстрирует одну из самых серьёзных амбиций, планируя обойти Tesla.

Компания Audi готова уже в ближайшее время обойти конкурентов, предложив качественные и достойные автомобили, оснащенные электродвигателями. Об этом можно судить исходя из интервью генерального директора Audi Маркуса Дюсманна. В условиях дефицита компонентов Audi смогла продемонстрировать хорошие финансовые показатели в первом полугодии, но во втором выручка неизбежно сократится из-за нехватки полупроводниковых чипов. В первой половине года Audi не смогла выпустить более 50 тысяч авто из-за проблем с комплектующими, но норма прибыли при этом выросла до 10,7 % обогнав показатели 2019 года. Собственно, и в структуре Volkswagen марка Audi обеспечила более четверти операционной прибыли в первом полугодии.

В сфере электрификации автопарка Audi ставит перед собой весьма высокие цели. В 2026 году все новые модели будут электромобилями, хотя выпуск двигателей внутреннего сгорания будет прекращен только в 2033 году.

Финансовый директор Audi в августе заявил, что уже через два-три года прибыльность электромобилей достигнет уровня авто с ДВС.

«Момент, когда мы начнем зарабатывать на электромобилях столько же денег, как и на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, уже пришел или наступит в следующем, или в 2023 году. Они и сейчас стоят примерно одинаково» — заявляет генеральный директор Audi Маркус Дюсманн.

aKa Ka3aK
Поделится: