Lotus представил платформу для нового семейства электромобилей

После недавнего объявления о выпуске новой линейки электромобилей, Lotus поделилась архитектурой шасси, на которой будут электромобили. Задняя часть этой новой архитектуры на 37% легче, чем у нынешней Emira V6.

Lotus Cars — производитель автомобилей из Англии с более чем 70-летним опытом, специализирующийся на спортивных автомобилях и гонках, особенно на Формуле-1.

Компания Lotus, известная своими легковесными транспортными средствами, за время своего существования поставила одни из самых быстрых автомобилей на планете, контрольный пакет акций которой с 2017 года принадлежит китайскому автомобильному конгломерату Geely Holding Group Co.

В то время как вся история Lotus по производству автомобилей основывалась на двс, британский автопроизводитель намекнул на возможность разработки электромобилей в 2019 году с дебютом своего концептуального гиперкара Evija стоимостью 2,1 миллиона долларов.

С тех пор электромобиль обжигал гоночные трассы, стильно демонстрируя, что Lotus может обеспечить легкую скорость и управляемость, за которую он прославился, без зависимости от ископаемого топлива.

Продолжая набирать обороты вокруг своего флагмана Evija EV, Lotus объявила о своей стратегической эпохе электрификации, включая четыре электромобиля , два из которых — внедорожники. Последняя мировая премьера компании демонстрирует публике новое шасси, на котором будут построены будущие электромобили.

Lotus делится своим новым шасси LEVA для поддержки будущих электромобилей

В пресс-релизе Lotus Cars автопроизводитель представил мировую премьеру своего модульного шасси электромобиля.

Разработка, известная как Project LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture), началась в октябре прошлого года с целью ускорения разработки электромобилей Lotus.

Эта новая архитектура была разработана командой Lotus в качестве адаптируемой платформы для множества будущих электромобилей с различными количествами пассажиров, конфигурациями двигателей, длиной колесной базы и размерами аккумуляторов.

Компоновка автомобиляКолесная базаРазмер / конфигурация батареиМаксимальная мощность аккумулятораСхема EDU /
максимальная мощность
2-х местныйМинимум 2470 мм8-модуль / сундук66,4 кВтчОдинарный / 350 кВт
2-х местныйБолее 2650 мм12-модуль / сундук99,6 кВтчTwin / 650 кВт
2 + 2Более 2650 мм8-модуль / плита66,4 кВтчОдинарный / 350 кВт или
Двойной / 650 кВт

Финансирование проекта LEVA частично поступило из программы Advanced Route to Market Demonstrator (ARMD), присужденной правительством Великобритании. Исполнительный директор по разработке Lotus Cars Ричард Мур рассказал о возможностях нового шасси:

Проект LEVA и архитектура электрического спортивного автомобиля — прекрасные иллюстрации инноваций, которые по-прежнему лежат в основе всего, что делает Lotus. Сегодняшние электромобили тяжелы по сравнению с их эквивалентами с ДВС, поэтому финансирование ARMD помогло Lotus внедрить инновации на ранних этапах производственного цикла и разработать новую архитектуру автомобиля, которая изначально ориентирована на легкость и высокую производительность. Это означает, что вместо разработки одного автомобиля у Lotus теперь есть «план» для следующего поколения электрических спортивных автомобилей, будущих продуктов Lotus и коммерциализации консалтинговой компании Lotus Engineering.

Новое легкое шасси готово для поддержки прототипов, и теперь Lotus сосредоточится на разработке и производстве четырех анонсированных электромобилей с помощью Geely. Вот текущий график:

  • В 2022 году Lotus представит внедорожник E-сегмента под кодовым названием Type 132;
  • 2023, Lotus планирует выпустить четырехдверное купе E-сегмента Type 133;
  • В 2025 году Lotus выпустит Type 134, новый внедорожник D-сегмента;
  • В 2026 году Lotus выпустит полностью новый спортивный электромобиль Type 135.
Поделится в: