Spirit of Innovation от Rolls-Royce поднимается в небо

Компания Rolls-Royce объявила о завершении первого полета своего электрического самолета Spirit of Innovation. Самолет поднялся в небо благодаря мощной электрической силовой установке в 400 кВт (500+ л.с.) с самой емкой аккумуляторной батареей, когда-либо созданной для самолета. Это еще один шаг на пути к установлению мирового рекорда самолета и еще одна веха на пути авиационной промышленности к декарбонизации.

Уоррен Ист, генеральный директор Rolls-Royce, сказал:

«Первый полет «Spirit of Innovation »- большое достижение для команды ACCEL и Rolls-Royce. Мы сосредоточены на создании технологических прорывов, необходимых обществу для декарбонизации воздушного транспорта, на суше и на море, и использовать экономические возможности перехода к нулевому показателю. Речь идет не только о том, чтобы побить мировой рекорд; передовая технология аккумуляторов и силовых установок, разработанная для этой программы, имеет захватывающие применения на рынке городской авиамобильности и может помочь сделать «jet zero» — реальностью».

Бизнес-секретарь Кваси Квартенг заявил следующее:

«Первый полет революционного самолета Rolls-Royce Spirit of Innovation знаменует собой огромный шаг вперед в глобальном переходе к более чистым формам полета. Это достижение и записи, которые, как мы надеемся, последуют, показывают, что Великобритания остается фаворитом в авангарде аэрокосмических инноваций. Поддерживая проекты, подобные этому, правительство помогает продвигать технологии, расширяющие границы, которые будут привлекать инвестиции и открывать более чистые и экологичные самолеты, необходимые для того, чтобы положить конец нашему вкладу в изменение климата».

Самолет взлетел с площадки Boscombe Down Министерства обороны Великобритании, находящейся под управлением QinetiQ, и пролетел около 15 минут. Это место имеет давнюю историю экспериментальных полетов, и первый полет знаменует начало этапа интенсивных летных испытаний, на котором Rolls-Royce будет собирать ценные данные о характеристиках электрической мощности и силовой установки самолета. Программа ACCEL, сокращенно от «Ускорение электрификации полетов», включает в себя ключевых партнеров, YASA производителя электродвигателей и контроллеров, и авиационный стартап Electroflight. Команда ACCEL продолжала вводить новшества, придерживаясь при этом требований правительства Великобритании по социальному дистанцированию и других рекомендаций в области здравоохранения. Половина финансирования проекта обеспечивается Институтом аэрокосмических технологий (ATI) в партнерстве с Департаментом бизнеса, энергетики и промышленной стратегии и Innovate UK.

«Первый полет духа инноваций демонстрирует, как инновационные технологии могут обеспечить решения некоторых из самых серьезных мировых проблем», — сказал Гэри Эллиотт, генеральный директор Института аэрокосмических технологий. «ATI финансирует такие проекты, как ACCEL, чтобы помочь Великобритании разработать новые возможности и обеспечить лидерство в технологиях, которые обезуглероживают авиацию. Мы поздравляем всех, кто работал над проектом ACCEL, с тем, что первый полет стал реальностью, и надеемся на мировой рекорд скорости, которая поразит воображение публики в год проведения в Великобритании COP26».

Rolls-Royce предлагает клиентам полную электрическую силовую установку для своей платформы, будь то электрическая система вертикального взлета и посадки (eVTOL) или пригородный самолет. Они будут использовать технологию проекта ACCEL и применять ее в продуктах для новых рынков. Он может развивать скорость 300+ миль / ч (480+ км / ч), на которую Rolls-Royce нацеливается в своих попытка установления мирового рекорда. Кроме того, Rolls-Royce и авиаконструктор Tecnam в настоящее время работают с Widerøe, крупнейшей региональной авиакомпанией в Скандинавии, над поставкой полностью электрического пассажирского самолета для пригородного рынка, который, как планируется, будет готов к коммерческой эксплуатации в 2026 году.

aKa Ka3aK
Поделится: