Polestar показали концепт-транспортер способный перевозить до 180 килограмм

Polestar снова попал в поле зрения СМИ, представив еще одну уникальную электрическую концепцию — на этот раз в виде транспортной тележки, используемой для перемещения грузов и доставки. Проект, получивший название Re: Move и начинался как простой концептуальный проект, посвященный промышленному дизайнеру Константину Грчичу, и в итоге превратился в настоящий рабочий прототип, представленный на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

Polestar — шведский автопроизводитель, основанный Volvo Group и Geely Holding, специализирующийся на экологичном транспорте. В настоящее время на рынке представлены два электромобиля, в том числе Polestar 2, дебютировавший ещё в 2019 году.

Это еще не все. На этой неделе на выставке IAA Mobility в Мюнхене шведский производитель мотоциклов CAKE представил свой электрический мопед Makka, специально разработанный вместе с Polestar для обеспечения городской мобильности с нулевым уровнем выбросов.

CAKE работала с Polestar ранее в этом году над проектом дизайна для серии «Re: Made» журнала Wallpaper с Грчичем. Компании Grcic и производитель алюминия Hydro, принимающие участие в проекте, в итоге создали концепцию электрического транспортера Re: Move.

То, что начиналось как дизайн-проект, теперь превратилось в полноценную электрическую концепцию, и Polestar поделилась первым работающим прототипом с общественностью.

Polestar представляет концептуальный электромобиль Re: Move

В пресс-релизе, выпущенном после его официального показа на выставке IAA Mobility в Мюнхене, Polestar поделился изображениями своего концептуального транспортного средства-транспортера.

Проект, известный как Re: Move, является «быстрой реакцией на растущий спрос на покупки в Интернете и доставку на дом, а также на четкое требование найти более устойчивые решения для мобильности».

Re: Move — это многофункциональный электрический транспортер, разработанный для удобного передвижения по велосипедным дорожкам (шириной всего около 76 сантиметров). Он способен нести грузы до 180 кг и может развивать максимальную скорость около 25 километров в час, и все это с помощью аккумуляторной батареи 2,2 кВтч.

Алюминиевое шасси было разработано с электрическим механизмом наклона, позволяющим автомобилю наклоняться в поворотах, что увеличивало маневренность и ограничивало радиус поворота. Каркас состоит из композитных материалов, естественной замены пластика.

Концепция также включает в себя «всегда включенное» освещение для видимости водителя, стоп-сигналы, дополнительные индикаторы и звуковой сигнал, помогающий ориентироваться в пешеходном потоке. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат рассказал о дизайне:

Страсть и опыт, которые наши партнеры вложили в этот проект, демонстрируют силу великолепного дизайна. Электрификация транспортных средств — это отправная точка, а не конец игры. Наши инженеры доказали, что такое открытое сотрудничество ускорит инновации и переход к действительно устойчивой мобильности.

Polestar и другие дизайнерские компании, такие как CAKE, рассматривают свою концепцию Re: Move как экологически чистое решение для замены грузовых автомобилей и радикального улучшения транспортного потока в городе. Кроме того, электрическая концепция может помочь доставить грузы в сельские районы, где отсутствует необходимая инфраструктура.

Хотя проект Re: Move в настоящее время остается всего лишь концепцией, его создатели надеются вдохновить на изменения и продемонстрировать, как будущее чистой мобильности касается не только электромобилей. Именно такие прототипы могут служить примером и вдохновлять на изменения внешнего и внутреннего облика городов.

aKa Ka3aK
Поделится: