Bafang представил новый электрический велосипедный двигатель

Bafang — один из ведущих производителей электроприводов и, возможно, единственный китайский производитель, который может соперничать с европейскими тяжеловесами, такими как Bosch, за долю на рынке.

Bafang увеличивает разнообразие моторных систем в своем модельном ряду, а новая система привода электрического велосипеда H700 включает в себя ряд интересных нововведений, разработанных для городских электровелосипедов.

В то время как компания производит несколько приводных систем для электровелосипедов среднего размера, в основе H700 лежит мотор-колесо(электродвигатель в ступице колеса). Ступичные двигатели часто считаются устаревшей технологией, хотя новый двигатель Bafang предлагает поворот в классической технологии.

Мотор весом 3,2 кг вмещает двухступенчатую коробку с автоматическим переключением передач. Когда гонщики включают привод, байк измеряет текущую скорость и соответственно переключается, чтобы отрегулировать мощность двигателя. На более низкой передаче доступен больший крутящий момент, что помогает при ускорении и подъеме на холм. Когда гонщики движутся быстрее, автоматически выбирается более высокая передача, чтобы обеспечить большую скорость.

Это решение позволяет двигателю обеспечивать более широкую кривую крутящего момента без увеличения мощности двигателя. Очень полезно, учитывая, что новинка классифицируется как электродвигатель мощностью 250 Вт, чтобы соответствовать европейским ограничениям мощности электрического велосипеда. Компания также подтвердила, что выходной крутящий момент двигателя составляет 32 Нм, хотя неясно, на какой передаче он получается. Если это максимальный выходной крутящий момент, то, скорее всего, это происходит на более низкой передаче.

Система привода H700 состоит не только из нового двигателя. Также есть внутренняя батарея, кнопка включения и нижний кронштейн с датчиком крутящего момента.

Батарея спроектирована так, чтобы уместиться внутри нижней трубы, что является обычным местом для городских электронных велосипедов, которые стремятся спрятать неприглядные батареи внутри велосипедной рамы. Это также значительно усложняет кражу аккумулятора — спецефическая проблема для электровелосипедов.

Кнопка включения встраиваемая в поверхность верхней трубы рамы велосипеда. Это еще одна распространенная конструкция для городских электровелосипедов, которая помогает освободить место на руле для держателя телефона, фонарей и других предметов повседневного обихода.

Наконец, датчик крутящего момента — это более элегантный способ задействовать педали на электрическом велосипеде. В отличие от датчиков на основе частоты вращения педалей, которые просто измеряют скорость вращения и соответственно добавляют помощь мотором, датчики крутящего момента подают мощность в зависимости от того, насколько сильно пользователь нажимает на педали. Скорость вращения более сложный способ измерения, так как считывание показаний скорости занимает больше времени, потому что бортовой компьютер ожидает несколько показаний в течение определенного периода времени, чтобы вычислить скорость. Показания крутящего момента почти мгновенные и основаны на датчике, подобном датчику напряжения. Это означает, что реакция двигателя наступает быстрее и точнее.

Bafang планирует начать поставки своей новой системы H700 к концу сентября. Мы, вероятно, увидим его внедрение в относительно недорогих электровелосипедах.

В большинстве городских электровелосипедов премиум-класса используются двигатели со средним приводом, особенно те, которые производятся европейскими производителями. Это означает, что новая система Bafang H700, скорее всего, найдет себя на электровелосипедах, разработанных в более экономичном классе.

Зная практику быстрого запуска от Bafang, мы, возможно, скоро увидим первые электрические велосипеды, оснащенные H700.

aKa Ka3aK
Поделится: