Bafang представил новый электрический велосипедный двигатель

Bafang представил новый электрический велосипедный двигатель

Bafang - один из ведущих производителей электроприводов и, возможно, единственный китайский производитель, который может соперничать с европейскими тяжеловесами, такими как Bosch, за долю на рынке.

Bafang увеличивает разнообразие моторных систем в своем модельном ряду, а новая система привода электрического велосипеда H700 включает в себя ряд интересных нововведений, разработанных для городских электровелосипедов.

В то время как компания производит несколько приводных систем для электровелосипедов среднего размера, в основе H700 лежит мотор-колесо(электродвигатель в ступице колеса). Ступичные двигатели часто считаются устаревшей технологией, хотя новый двигатель Bafang предлагает поворот в классической технологии.

Мотор весом 3,2 кг вмещает двухступенчатую коробку с автоматическим переключением передач. Когда гонщики включают привод, байк измеряет текущую скорость и соответственно переключается, чтобы отрегулировать мощность двигателя. На более низкой передаче доступен больший крутящий момент, что помогает при ускорении и подъеме на холм. Когда гонщики движутся быстрее, автоматически выбирается более высокая передача, чтобы обеспечить большую скорость.

Это решение позволяет двигателю обеспечивать более широкую кривую крутящего момента без увеличения мощности двигателя. Очень полезно, учитывая, что новинка классифицируется как электродвигатель мощностью 250 Вт, чтобы соответствовать европейским ограничениям мощности электрического велосипеда. Компания также подтвердила, что выходной крутящий момент двигателя составляет 32 Нм, хотя неясно, на какой передаче он получается. Если это максимальный выходной крутящий момент, то, скорее всего, это происходит на более низкой передаче.

Система привода H700 состоит не только из нового двигателя. Также есть внутренняя батарея, кнопка включения и нижний кронштейн с датчиком крутящего момента.

Батарея спроектирована так, чтобы уместиться внутри нижней трубы, что является обычным местом для городских электронных велосипедов, которые стремятся спрятать неприглядные батареи внутри велосипедной рамы. Это также значительно усложняет кражу аккумулятора - спецефическая проблема для электровелосипедов.

Кнопка включения встраиваемая в поверхность верхней трубы рамы велосипеда. Это еще одна распространенная конструкция для городских электровелосипедов, которая помогает освободить место на руле для держателя телефона, фонарей и других предметов повседневного обихода.

Наконец, датчик крутящего момента - это более элегантный способ задействовать педали на электрическом велосипеде. В отличие от датчиков на основе частоты вращения педалей, которые просто измеряют скорость вращения и соответственно добавляют помощь мотором, датчики крутящего момента подают мощность в зависимости от того, насколько сильно пользователь нажимает на педали. Скорость вращения более сложный способ измерения, так как считывание показаний скорости занимает больше времени, потому что бортовой компьютер ожидает несколько показаний в течение определенного периода времени, чтобы вычислить скорость. Показания крутящего момента почти мгновенные и основаны на датчике, подобном датчику напряжения. Это означает, что реакция двигателя наступает быстрее и точнее.

Bafang планирует начать поставки своей новой системы H700 к концу сентября. Мы, вероятно, увидим его внедрение в относительно недорогих электровелосипедах.

В большинстве городских электровелосипедов премиум-класса используются двигатели со средним приводом, особенно те, которые производятся европейскими производителями. Это означает, что новая система Bafang H700, скорее всего, найдет себя на электровелосипедах, разработанных в более экономичном классе.

Зная практику быстрого запуска от Bafang, мы, возможно, скоро увидим первые электрические велосипеды, оснащенные H700.

Изображения:
Bafang представил новый электрический велосипедный двигатель 0Bafang представил новый электрический велосипедный двигатель 1Bafang представил новый электрический велосипедный двигатель 2
12:13
208
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

В рекламе на Super Bowl Jeep показал электрический велосипед
Следующим электрическим транспортным средством Jeep, по-видимому, станет чрезвычайно мощный электровелосипед
12:22
Новый mid-motor от Bafang - M200
Он должен помочь снизить цены на электровелосипеды
14:22

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 41218
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10772
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9085
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 7745
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6000

Вас может заинтересовать

Замена повреждённого кабеля электродвигателя мотор-колеса
Весьма часто можно наблюдать такую ситуацию: кабель движка мотор-колеса на выходе из оси не обеспечен требуемой защитой и в результате падения электровелосипеда, он может быть повреждён. Если вам повезёт и дефекты окажутся незначительными, то силовой...
Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
  Мотор-колесо Дуюнова привлекает к себе немало внимания, но стоит ли проект внимания? Разбираем саму технологию и организацию краудфандинга.
Мотор-колесо для электровелосипеда — полный обзор
Что такое мотор-колесо? Ну, поклонники индивидуального электротранспорта, естественно, знают что это такое, но, зачастую, только поверхностно. А вот на вопросы, чем разнятся между собой данные агрегаты, какое МК выбрать, где приобрести, какая цена &m...
Разновидности мотор-колёс, параметры, самые популярные производители
В этой теме мы поговорим о том, какие бывают мотор-колёса для велосипеда. Устройство это безусловно заслуживает повышенного внимания, потому как обладает целым рядом преимуществ.

© 2021 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.