Первый взгляд на электрические скутер и мотоцикл Husqvarna.

Концепты электрических мотоциклов и скутеров Husqvarna будут представлены завтра на выставке IAA Mobility в Мюнхене, Германия.

Компания впервые представила Husqvarna E-Pilen еще в апреле, а через несколько недель была представлена концепция электрического скутера Vektorr и его меньшего родственника — электрического самоката BLTZ. Но, несмотря на яркие фотографии в прессе, похоже, что это первый раз, когда электротранспорт показали на глаза публике.

Все три электрических транспортных средства выполнены в стиле, явно вдохновленном наследием дизайна Husqvarna, но при этом приобретают более футуристический оттенок, чем раньше.

Электрический мотоцикл E-Pilen сохраняет корпус и панели в области искусственного бака, аналогичные другим моделям Husky Pilen в линейке мотоциклов компании. Но вместо бензобака E-Pilen вмещает три съемных аккумуляторных блока. У каждого есть ручка сверху, и, предположительно, его будет легко вытащить для зарядки дома, хотя три батареи на две руки, интересно как это будет выглядеть.

Компания заявляет, что максимальное расстояние для трех аккумуляторов составляет 100 км, а это означает, что электробайк имеет приличный запас хода для города.

Под батареями находится приводной двигатель E-Pilen. При мощности 8 кВт (10,7 л.с.) что не по нынешнем меркам, достаточно скромно. Но опять же, байк не предназначен для установления рекордов скорости; он разработан для городских райдеров.

Пока нет информации о максимальной скорости электроцикла, но примерно 100-120 км/ч, будет разумным предположением, основанным на мощности двигателя.

Рядом был представлен концепт электроскутера Husqvarna Vektorr, демонстрирующий современный стиль. Однако в этом случае электрический скутер выглядит немного быстрее, чем есть на самом деле.

Его максимальная скорость 45 км/ч, что не так уж и много, но это позволяет использовать его как мопедов во многих странах мира. Для России это права категории М,

Низкая скорость также помогает увеличить запас хода до 95 км. До конца не понятно, возможно он использует те же батареи, что и концепция E-Pilen, имеет смысл стандартизировать все модели.

О мощности пока ничего не известно, но маловероятно, что за концепцией скрывается что-то более мощное, чем двигатель мощностью 2-3 кВт. Это типичный уровень мощности, характерный для других электроскутеров с аналогичными параметрами производительности.

Наконец, Husqvarna также продемонстрировала свою симпатичную концепцию электрического самоката BLTZ.

Внешне он не похож на индустриальные самокаты Bird и Lime, вероятно, понравится гонщикам, которые ищут самокат с более интересным дизайном.

Хотя он также предлагает съемный аккумуляторный блок, который внешне выглядит намного меньше, чем батареи, представленные в концепции E-Pilen.

Конечно, у нас нет подтверждения, что мы сможем увидеть хотя бы одну из концепций в продаже. Однако вполне вероятно. Тем более компания Husqvarna, большая и опытная компания с хорошей базой.

Источник: Electrek

aKa Ka3aK
Поделится: