Toyota возобновляет использование беспилотных автомобилей на Паралимпийских играх

Toyota сама погрузилась в тёмный пиара, когда одна из ее автономных капсул e-Palette столкнулась со спортсменом, участвовавшим в Паралимпийских играх в Токио, и травмировала его. Что еще хуже, Toyota является крупным спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр и предоставила автомобили e-Palette, чтобы спортсмены могли безопасно путешествовать по деревне. В конце прошлой недели, вместе с извинениями от президента, компания приостановила использование e-Pallete.

Теперь мы узнали более подробную информацию об инциденте. В прошлый четверг на перекрестке в паралимпийской деревне автомобиль Toyota e-Palette столкнулся с ветераном японского дзюдо Арамицу Китазоно.

Toyota заявила, что при нормальной работе беспилотный автомобиль останавливается автоматически, когда его датчики обнаруживают пешехода. Два оператора по обеспечению безопасности человека на борту затем вручную возобновляют работу, когда подтверждают, что продолжать безопасно.

Однако во время инцидента в четверг и e-Palette, и его бортовые операторы слишком поздно начали тормозить. В результате Китазоно был сбит автомобилем, двигавшимся со скоростью 1-2 км/ч. Его травмы можно отнести к синякам, однако они не позволили ему принять участие в Играх в минувшие выходные.

По сообщениям местных СМИ в Токио, бортовой оператор ошибочно подумал, что слабовидящий Китазоно поймет, что приближается e-Palette, и остановится.

После нескольких дней без использования e-Palette Toyota теперь возобновит их использование с дополнительными мерами безопасности.

Toyota возобновляет работу Паралимпийских игр с повышением безопасности

Согласно отчету от Automotive News, Toyota возобновила работу своих 16 транспортных средств электронной Palette на Паралимпийских играх в 3 часа дня во вторник в Токио. Кроме того, Toyota поделилась некоторыми дополнительными мерами, которые в теперь действуют, чтобы предотвратить повторное столкновение.

Во-первых, предупреждающие звуки на каждой электрической капсуле будут громче. Кроме того, все операторы e-Palette пройдут дополнительное обучение, охватывающее более широкий спектр потенциальных сценариев.

Операторы теперь также будут выполнять все ускорения и остановки вручную. Для дальнейшего обеспечения безопасности пешеходов в инфраструктуре Паралимпийских игр на перекрестках будет увеличено число руководителей дорожного движения — с шести человек до более чем 20.

Toyota также заявила, что продолжит работу над усовершенствованием своей технологии автономного вождения на протяжении Паралимпийских игр.

aKa Ka3aK
Поделится: