Hyundai планирует продавать свои электромобили в России

Hyundai планирует продавать свои электромобили в России

Вслед за дочерней KIA, компания Hyundai тоже заявила о планах официально выйти на Российский рынок электромобилей.

Об этом агентству «ТАСС» сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, уточнив, что первой электрической моделью Hyundai на российском рынке станет кроссовер Ioniq 5.

Автомобиль будет предлагаться только в полноприводной версии, в то время как на других рынках доступен вариант с задним приводом.

Напомним, мировая премьера нового среднеразмерного кроссовера Ioniq 5(фото) состоялась в феврале 2021 года. Он построен на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, специально разработанной Hyundai Motor Group для аккумуляторных электромобилей. Модель вдохновленная электрическим концептом Hyundai 45, делает Ioniq 5 узнаваемым даже на расстоянии.

В каждой детали дизайна интерьера автомобиля воплощается концепция «Место отдыха» (Living Space). Лучше всего она прослеживается в «Универсальном острове» – центральной консоли, которая может сдвигаться на 140 мм назад. Ioniq 5 также оснащается передними сиденьями с функцией электрорегулировки. Кресла могут отклоняться на оптимальный угол, обеспечивая водителю и пассажиру чувство невесомости.

Hyundai снизил толщину передних сидений на 30%, что позволило увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Во многих мягких на ощупь элементах салона – на ручках, в отделке потолка и дверей, на панелях пола и подлокотниках – применяются экологически чистые материалы, созданные с соблюдением принципа рационального использования ресурсов. К примеру, переработанные пластиковые бутылки, волокна, изготовленные из растительного сырья (bio PET) и натуральной шерсти, окрашенная и покрытая растительным экстрактом экокожа, а также биокраска, сделанная из масел растений.

Ioniq 5 предлагается с линейкой двух электрических батарей емкостью 58 кВт/ч и 72,6 кВт/ч, а также двух вариантов компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя моторами – спереди и сзади. Все варианты силовых установок позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 185 км/ч. Максимальная версия, сочетающая систему полного привода (AWD) и аккумуляторную батарею емкостью 72,6 кВт/ч, обладает совокупной мощностью 225 кВт и крутящим моментом 605 Нм и способна разогнаться с места до 100 км/ч за 5,2 с. Максимальный запас хода заднеприводного Ioniq 5, оснащенного аккумулятором емкостью 72,6 кВт/ч, на одном заряде составляет 470~480 км по классификации Всемирной согласованной процедуры испытания транспортных средств ( WLTP).

Платформа E-GMP позволяет использовать для зарядки Ioniq 5 инфраструктуру с напряжением как 400 В, так и 800 В. По умолчанию платформа рассчитана на напряжение 800 В, однако допускает применение 400-вольтных зарядных устройств без необходимости использовать дополнительные устройства или адаптеры. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт зарядить аккумулятор Ioniq 5 с 10% до 80% можно всего за 18 минут. А одной лишь пятиминутной зарядки Ioniq 5 хватит на 100 км хода по стандартам WLTP.

Широкая передняя панель состоит из двух частей: 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы и 12-дюймового цифрового блока приборов. Впервые в истории Hyundai на Ioniq 5 устанавливается проекционный экран дополненной реальности (AR HUD), который фактически превращает лобовое стекло в дисплей.Помимо этого, Ioniq 5 оборудован системами помощи водителю Hyundai Smart Sense нового поколения.

Это первая модель Hyundai, оснащающаяся вторым поколением системы помощи при движении по автомагистрали (HDA 2). К другим электронным помощникам относятся система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BCA), интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) и др.

16:36
69
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Об этом заявил управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев.
15:01
0
У Nissan Leaf 2 появился достойный соперник
21:28
0
Компания Chery видит необходимость локализации электромобилей в России и ведет соответствующие переговоры с местными производственными площадками.
11:59
0
Корпорация планирует к 2030 году довести мировой объем продаж электромобилей до 880 тыс. в год.
10:39
0

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 38508
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 9512
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 8503

Вас может заинтересовать

Кикшеринг — это аренда электросамокатов через специальное приложение на определенное время. Эта услуга позволяет разнообразить досуг, быстро добраться из точки А в пункт Б без ожидания автобуса или простоя в пробке.
Концерн «Калашников» успешно поставляет электромотоциклы «Иж-Пульсар» для военных нужд. Рассказываем об особенностях этих электробайков и смотрим на перспективу.
  В России в 2020 году можно приобрести не так много электромобилей. Портал NaToke.ru подготовил список официально доступных электромобилей с их краткими характеристиками.
  «Калашников» продолжает разработку электромобиля «Иж Овум». Обновленная модель под новым именем UV-4 уже успела побывать на двух отраслевых выставках. Краткий обзор электромобиля «Иж Овум» (UV-4): истори...

© 2021 НаТоке. Все права защищены