Штат Индиана(США) тестирует автомагистрали, на которых можно заряжать электромобили

Самый лучший способ зарядить электромобиль во время поездки — это сесть в автомобиль и поехать. Такое будущее зависит от успешного внедрения инфраструктуры беспроводной зарядки в автомагистрали. Департамент транспорта Индианы (INDOT) и Университет Пердью присоединились к инициативе ASPIRE — аббревиатуре «Повышение устойчивости с помощью энергетической инфраструктуры для электрификации дорог».

Консорциум правительства, университетов и бизнеса, финансируемый Национальным научным фондом, занимается разработкой новых технологий зарядки для аккумуляторных электромобилей. В данном случае INDOT и Purdue работают с немецкой фирмой Magment., которая делает намагниченный цемент, называемый «магментом». Трехэтапный проект будет проверять, способен ли продукт Magment заряжать движущиеся автомобили мощностью более 200 киловатт.

Мы мало что знаем о продукте, но на сайте Magment говорится, что бетонная среда, заполненная магнитными частицами, имеет «рекордную эффективность беспроводной передачи … до 95%», «стандартные затраты на установку на дорогах», обеспечивает универсальную зарядку. , всепогодный, имеет высокую теплопроводность, защищен от вандализма. На первых двух этапах эксперимента Совместная программа транспортных исследований Purdue проводит испытания, анализ и оптимизацию специального цемента в лаборатории, чтобы проверить его пригодность. Испытания планируется начать где-то до конца лета.

Если эти этапы окажутся многообещающими, INDOT построит участок магистрали длиной в четверть мили в неизвестном месте для реальных испытаний тяжелых грузовиков мощностью 200 киловатт и выше. И если это удастся, INDOT построит еще один участок магистральной дороги, на этот раз на одной из дорог общего пользования штата.

INDOT, Purdue и Aspire — не единственные, работающие над бетоном. Такие компании, как IPT Prime в Германии , американские университеты в Стэнфорде и Корнелле, а также другие группы в таких местах, как Калифорния, Швеция и Израиль, все пытаются найти дороги для зарядки батарей, усилия, которые начались по крайней мере 20 лет назад. Сделать зарядку электромобиля такой же простой, как и вождение электромобиля, безусловно, поможет внедрению аккумуляторных электромобилей. Однако цена за замену и приведение в действие огромного участка дорожной системы страны может быть сильно завышенной.

aKa Ka3aK
Поделится: