Штат Индиана(США) тестирует автомагистрали, на которых можно заряжать электромобили

Штат Индиана(США) тестирует автомагистрали, на которых можно заряжать электромобили

Самый лучший способ зарядить электромобиль во время поездки - это сесть в автомобиль и поехать. Такое будущее зависит от успешного внедрения инфраструктуры беспроводной зарядки в автомагистрали. Департамент транспорта Индианы (INDOT) и Университет Пердью присоединились к инициативе ASPIRE - аббревиатуре «Повышение устойчивости с помощью энергетической инфраструктуры для электрификации дорог».

Консорциум правительства, университетов и бизнеса, финансируемый Национальным научным фондом, занимается разработкой новых технологий зарядки для аккумуляторных электромобилей. В данном случае INDOT и Purdue работают с немецкой фирмой Magment., которая делает намагниченный цемент, называемый "магментом". Трехэтапный проект будет проверять, способен ли продукт Magment заряжать движущиеся автомобили мощностью более 200 киловатт.

Мы мало что знаем о продукте, но на сайте Magment говорится, что бетонная среда, заполненная магнитными частицами, имеет «рекордную эффективность беспроводной передачи ... до 95%», «стандартные затраты на установку на дорогах», обеспечивает универсальную зарядку. , всепогодный, имеет высокую теплопроводность, защищен от вандализма. На первых двух этапах эксперимента Совместная программа транспортных исследований Purdue проводит испытания, анализ и оптимизацию специального цемента в лаборатории, чтобы проверить его пригодность. Испытания планируется начать где-то до конца лета.

Если эти этапы окажутся многообещающими, INDOT построит участок магистрали длиной в четверть мили в неизвестном месте для реальных испытаний тяжелых грузовиков мощностью 200 киловатт и выше. И если это удастся, INDOT построит еще один участок магистральной дороги, на этот раз на одной из дорог общего пользования штата.

INDOT, Purdue и Aspire - не единственные, работающие над бетоном. Такие компании, как IPT Prime в Германии , американские университеты в Стэнфорде и Корнелле, а также другие группы в таких местах, как Калифорния, Швеция и Израиль, все пытаются найти дороги для зарядки батарей, усилия, которые начались по крайней мере 20 лет назад. Сделать зарядку электромобиля такой же простой, как и вождение электромобиля, безусловно, поможет внедрению аккумуляторных электромобилей. Однако цена за замену и приведение в действие огромного участка дорожной системы страны может быть сильно завышенной.

14:36
146
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Porsche разрешит заряжать разные электромобили на фирменных зарядныех станциях
Компания Porsche намерена позволить использовать фирменные зарядные станции всем и присоединяется к сети Ionity
17:11

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 41218
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10772
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9085
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 7745
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6001

© 2021 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.