Energica показала свой новый электромотор для мотоциклов

Итальянский производитель электрических мотоциклов производит высокопроизводительные гоночные электрические мотоциклы, используемые в гоночной серии MotoE . Но это не остановило производителя электрических спортбайков от дальнейшего внедрения инноваций.

На этот раз компания пошла не в одиночку, а вместо этого стала партнером итальянского производителя Mavel. Пара разработала новый двигатель с максимальной мощностью 126 кВт (169 л.с.), известный как EMCE, что означает Energica Mavel Co-Engineering.

Пиковая мощность нового двигателя примерно на 18% выше, чем у модели, используемой в настоящее время в Energica.

Помимо увеличения мощности устройства, партнерство также позволило облегчить двигатель и контроллер, что привело к снижению конечного веса электроцикла на 10 кг.

Согласно Energica, новая более легкая трансмиссия должна привести к повышению эффективности на 5-10% по сравнению с предыдущим поколением электрических мотоциклов.

Хотя многие производственные проекты были отложены во время COVID-19, дебют нового двигателя был фактически перенесен, как объяснил технический директор Energica Джампьеро Тестони:

«Запуск на рынок нового двигателя EMCE был запланирован к выпуску в 2022 году, но из-за трудностей нашей цепочки поставок — из-за глобальной пандемической ситуации — мы решили сократить этот срок и вместо ожидания всего за 6 месяцев разработали этот совместный проект с Mavel и внедряем его в производство нашего текущего модельного года».

Energica сообщает, что новый двигатель и трансмиссия будут использоваться во всех моделях электрических мотоциклов Energica.

Чтобы добиться такого увеличения мощности и эффективности, партнерство разработало ряд инноваций в новых двигателях.

Ротор и статор двигателя имеют «инновационную геометрию, которая сводит к минимуму потери энергии и максимизирует производительность». Компания утверждает, что и диапазон крутящего момента стал более равномерным.

EMCE Motor Credit Marcello Mannoni - Energica показала свой новый электромотор для мотоциклов

В дополнение к системе жидкостного охлаждения двигателя, по словам Energica, ротор был разработан для создания внутреннего воздушного потока для дальнейшей передачи тепла от двигателя. Это помогает двигателю продолжать работать с высокими характеристиками даже на больших скоростях.

Двигатель также включает в себя запатентованные датчики, которые могут помочь предсказать любой механический отказ, помогая двигателю работать более надежно.

Пока неизвестно, когда именно новая трансмиссия войдет в электрические мотоциклы Energica, но мы должны думать, что они уже сейчас хотят предлагать повышенную производительность своего транспорта.

 

aKa Ka3aK
Поделится: