Renault объявил амбициозную стратегию в области электромобилей

В среду Renault Group объявила о последних достижениях в своем стремлении поставлять более широкий спектр чисто электрических транспортных средств большему количеству потенциальных клиентов с расширенным выбором, отвечающим всем потребностям и вкусам.

Модельный ряд: электромобили с электроприводом

Группа Рено будет использовать все возможности своих специализированных платформ для электромобилей, выпуская к 2025 году 10 новых электромобилей с аккумуляторной батареей, семь из которых предназначены для марки Renault.

Знаменитый Renault 5 с современным и электрическим дизайном будет производиться в Северной Франции, от аккумулятора до электронной трансмиссии и сборки, на совершенно новой платформе CMF-BEV от Renault ElectriCity.

Группа также возродит еще одну культовую звезду, которую в настоящее время называют 4ever, что показывает намерение сделать ее вечной классикой. Группа Renault также усилит свое присутствие в полностью электрическом сегменте C, во-первых, с новым MéganE в 2022 году.

Также есть цель на обеспечение наиболее экологичного сочетания на европейском рынке в 2025 году, при этом более 65 процентов автомобилей в структуре продаж будут электрическими и электрифицированными, и до 90 процентов электромобилей будет в ассортименте марки Renault в 2030 году.

«Сегодня это историческое ускорение стратегии Renault Group в области электромобилей, сделанной в Европе. Создавая нашу компактную, эффективную, высокотехнологичную электрическую экосистему Renault ElectriCity в Северной Франции вместе с нашей фабрикой электронных трансмиссий MegaFactory в Нормандии, мы создаем условия для нашей конкурентоспособности у себя дома. Мы будем обучать, инвестировать и сотрудничать с признанными и появляющимися лучшими в своем классе игроками в своих областях: ST Micro-electronics, Whylot, LG Chem, Envision AESC, Verkor. Будет разработано десять новых электрических моделей, и к 2030 году будет произведено до одного миллиона электромобилей, от экономичных городских до более спортивных и дорогих. Помимо эффективности, мы делаем ставку на культовый дизайн, такой как любимый R5, чтобы привнести нотку Renault в электрификацию и сделать электромобили популярными», — сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.

Платформы для электромобилей: высокая эффективность и оптимальный запас хода по конкурентоспособной цене.

Используя CMF-EV и CMF-BEV, Группа извлекает выгоду из своего 10-летнего опыта создания специализированных платформ для электромобилей вместе с высокоэффективной платформой CMF-B.

Для сегментов C и D платформа CMF-EV предлагает повышенное удовольствие от вождения с непревзойденными характеристиками. Эта платформа будет представлять 700 000 единиц на уровне альянса к 2025 году. CMF-EV предлагает дальность действия до 580 км(WLTP) при очень низком энергопотреблении. Эти характеристики обеспечиваются инженерами концерна и компанией Nissan, работающими над снижением трения, снижением веса и современной системой управления температурным режимом.

Архитектура раздвигает границы, обеспечивая повышенную практичность со всеми техническими элементами в моторном отсеке. Эта архитектура удаляет все пересекающиеся кабели от задней части к передней и снижает вес и стоимость. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха также расположена в моторном отсеке, что позволяет сделать приборную панель более узкой.

Помимо производительности, CMF-EV, на котором будет основан новый MéganE, предлагает большее удовольствие от вождения благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса, очень низкому передаточному отношению рулевого управления, обеспечивающему быструю реакцию автомобиля, и многорычажной системе задней подвески.

В сегменте B, CMF-BEV позволит группе Renault производить доступные автомобили BEV для всех. В масштабе транспортного средства эта совершенно новая платформа снизит стоимость на 33% по сравнению с Zoe текущего поколения. Это было достигнуто за счет взаимозаменяемости аккумуляторного модуля, трансмиссии подходящего размера мощностью 100 кВт по более низкой цене и всех компонентов, не относящихся к электромобилям, перенесенных с платформы CMF-B. CMF-BEV будет доступен по цене с впечатляющими характеристиками, предлагая до 400 км(WLTP), без компромиссов в дизайне, акустике и поведении при вождении. Эта платформа также будет оснащена инновационной системой Plug & Charge, которая автоматически идентифицирует автомобиль, водителя и платежи на основе правил NF-C 15118 и безопасного протокола связи.

b1410759 - Renault объявил амбициозную стратегию в области электромобилей

Трансмиссия: от поиска поставщиков до производства собственной силовой трансмиссии

Будучи первым OEM-производителем, разработавшим собственный электродвигатель — без редкоземельных элементов (без постоянных магнитов) и на основе технологии синхронного электродвигателя с электрическим возбуждением (EESM), а также собственный редуктор — Renault Group на шаг впереди конкурентов. Уже предоставив большую часть инвестиций, Группа смогла вдвое снизить стоимость аккумуляторов за последние 10 лет и снова снизит ее вдвое в ближайшее десятилетие. С 2024 года Группа будет постепенно внедрять новые технологические усовершенствования в свой EESM: шпильку статора, клееный блок двигателя, бесщеточные и полые валы ротора; снижение затрат и повышение эффективности двигателя.

Группа также подписала соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot по созданию инновационного автомобильного электродвигателя с осевым потоком. Эта технология сначала будет применяться в гибридных трансмиссиях с целью снижения затрат на пять процентов при одновременной экономии до 2,5 г CO 2 (WLTP) для легковых автомобилей сегментов B и C. Renault Group станет первым OEM-производителем, который с 2025 года начнет массово производить электродвигатели с осевым потоком.

Что касается Power Electronics, то Группа расширит контроль над производственно-сбытовой цепочкой за счет интеграции инвертора, DC-DC и бортового зарядного устройства (OBC) в уникальную коробку собственного производства. Благодаря компактной конструкции, этот моноблочный проект будет совместим с 800 В, с меньшим количеством деталей для снижения стоимости и будет использоваться на всех платформах и трансмиссиях (BEV, HEV, PHEV). Модули питания для инверторов, DC-DC и OBC будут полагаться соответственно на карбид кремния (SiC) и нитрид галлия (GaN) благодаря стратегическому партнерству, подписанному с ST Microelectronics.

Помимо этих новых технологий, Группа также работает над более компактной универсальной электронной трансмиссией. Эта электронная трансмиссия объединяет в себе электродвигатель, редуктор и силовую электронику (проект One Box) в одном корпусе: это позволяет на 45% меньше общего объема (эквивалентного объему топливного бака Clio текущего поколения) 30. -процентное снижение стоимости всей трансмиссии (эта экономия эквивалентна стоимости электронного двигателя) и 45-процентное сокращение потерь энергии на WLTP, что позволяет увеличить запас хода электромобиля до 20 км.

Аккумуляторы: освоение химии NMC для производства одного миллиона единиц в масштабах всего Альянса к 2030 году. Благодаря 10-летнему опыту работы в цепочке создания стоимости электромобилей, стратегия Renault Group в области аккумуляторов привела к смелым решениям по стандартизации в рамках Североатлантического союза для обеспечения максимальной конкурентоспособности. Благодаря химическому составу на основе NMC (никель, марганец и кобальт) и уникальному формату ячеек Группа будет покрывать 100% будущих запусков BEV во всех сегментах.

К 2030 году он будет охватывать все типы транспортных средств, включая до одного миллиона электромобилей в масштабах всего Альянса. Этот выбор химии обеспечивает очень конкурентоспособное соотношение стоимости километра, с увеличенным запасом хода до 20 процентов по сравнению с другими химическими решениями и гораздо более эффективной переработкой. представление.

aKa Ka3aK
Поделится: