Дэвид Бекхэм инвестирует в компанию Lunaz, переводящую автомобили на электротягу.

Lunaz представляет собой ответ на требование, установленное правительствами стран мира, по переходу автопарков на экологичные трансмиссии.

К Дэвиду Бекхэму в качестве инвестора присоединились семьи Рубен, Барклай и Александр Деллал. Они присоединяются к инвесторам-основателям; Навид Миртораби и Си Джей Джонс, которые одновременно являются предпринимателями и инвесторами в стартапы в области чистых технологий. Через свое инвестиционное подразделение Бекхэм успешно выявлял и поддерживал быстрорастущие стартапы в столь разных секторах, как киберспорт и продукты для восстановления после спорта. Он получил 10% акций компании.

Компания установила свое мировое лидерство в области электрификации транспортных средств, продвигая наследие самых знаменитых классических автомобилей в истории. Вывод на рынок первых в мире полностью электрических спортивных автомобилей Range Rover, Bentley, Rolls-Royce и Jaguar под брендом Lunaz Design. Bentley Continental Flying Spur 1961 года производства Lunaz был награжден BBC Top Gear в выпуске журнала «Electric Vehicle Awards».

С тех пор, как Lunaz начала производство своих первых автомобилей в 2019 году, компания привлекла новое поколение к одним из самых уважаемых марок в истории. Они были вынуждены ответить, что электрификация дает ключевые вопросы надежности, удобства использования и экологичности, которые окружают владение классическими автомобилями. Этот рост ускорился, поскольку частные лица и копоративные покупатели по всему миру перебалансировали свой автопарк в ответ на усиливающееся давление со стороны законодателей с целью ограничить использование автомобилей с высоким уровнем выбросов в центрах городов.

Штаб-квартира компании находится в Сильверстоуне, сердце передовых автомобильных технологий Великобритании. Это самая быстрорастущая и в настоящее время крупнейшая компания по производственным площадям и количеству сотрудников в технологическом кластере Сильверстоун.

После этого вливания капитала Lunaz объявила об амбициозных планах по расширению своего предложения до вторичного использования и электрификации промышленных транспортных средств в массовом глобальном масштабе. Lunaz начнет с промышленных грузовых автомобилей, включая мусоровозы и другую спец технику.

Процесс восстановления и электрификации Lunaz продлит срок службы автомобиля до 70% от существующего веса и углерода. Это также экономит значительные расходы операторов автопарка по сравнению с заменой существующих автомобилей на новые. Например, муниципальные власти могут сэкономить более 43% совокупной стоимости владения (TCO) переработанного и электрифицированного мусоровоза по сравнению с заменой существующего парка новыми эквивалентными электромобилями.

Lunaz имеет силовой агрегат собственной разработки под техническим руководством управляющего директора и технического руководителя Джон Хилтон. Как мировой лидер в области разработки силовых агрегатов, он выиграл три чемпионата мира F1 в качестве технического директора и стал пионером в использовании гибридных технологий из автоспорта в основных промышленных и легковых автомобилях. Он успешно вырос и покинул Flybrid в 2016 году. Запатентованная трансмиссия Lunaz имеет модульную конструкцию, что означает, что ее можно применять практически к любому классу, размеру и классификации транспортных средств.

К 2030 году, когда вступят в силу запреты двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на основных рынках, на планете будет существовать более 2 миллиардов автомобилей с традиционными двигателями. Реконструкция, переработка и электрификация могут предотвратить утилизацию значительной части этих транспортных средств. Такой подход соответствует принципам быстро развивающейся экономики замкнутого цикла.

aKa Ka3aK
Поделится: