Williams и ItalDesign анонсируют шасси для электрических суперкаров

Это хорошее время, чтобы стать честолюбивым магнатом суперкаров, особенно с известным конструктором гоночных автомобилей Уильямсом и знаменитой carrozzeria ItalDesign, которые объявляют о своем новом сотрудничестве — EVX, модульной платформе для электромобилей.

Чтобы было ясно, EVX — это не электромобиль. Это просто платформа. Это большой аккумулятор и шасси, разработанные на основе многолетнего опыта Williams в создании гоночных автомобилей Formula One, Group B и BTCC. На платформу можно поставить любое количество кузовов, от спортивного гранд-турера до седана, кроссовера и кабриолета.

Если у вас нет собственного высокооплачиваемого дизайнера-знаменитости, вышедшего на пенсию из мира OEM-производителей, ItalDesign может помочь с его внешним видом. Затем они могут даже построить его для вас в зависимости от объемов.

В EVX используется аккумуляторная батарея, которая, по словам Уильямса, была получена из автоспорта, имея в виду их машины Formula E. По словам Уильямса, штабель является частью конструкции шасси из углеродного композита и служит структурным компонентом, который улучшает показатели жесткости на кручение и поглощает ударные нагрузки.

В системе используется 800-вольтовая архитектура, аналогичная архитектуре Porsche Taycan и Audi e-Tron GT . Он может поддерживать различные трансмиссии, от двух до полноприводных, и ориентирован либо на производительность, либо на диапазон. Уильямс говорит, что он может выдерживать 1000 киловатт (1340 лошадиных сил) или километров, в зависимости от типа автомобиля, который вы хотите сделать. Модули производительности, такие как собственная система векторизации крутящего момента Williams, могут подключаться и работать в трансмиссии. 800-вольтовая система также может потреблять от 300 до 500 кВт ускоренной зарядки.

Что еще более важно, EVX поддерживает производственную систему, знакомую OEM-производителям. Он совместим со стальными, алюминиевыми или композитными корпусами, предлагая легкую адаптацию к существующим сборочным линиям.

Williams и ItalDesign нацелены на клиентов, которые хотят построить от 500 до 10 000 единиц. Для количества до 500 единиц в год ItalDesign может изготовить их собственными силами, как и в случае с разработанным Nissan GT-R50. Но фирмы надеются, что хорошо финансируемые компании будут использовать шасси как способ закрепиться и в мире суперкаров электромобилей.

EVX «идеально подходит для нишевых электромобилей премиум-класса,» — сказал Пол Макнамара, технический директор Williams Advanced Engineering. «Он также применим к OEM-производителям и новым участникам рынка».

С недавним объявлением Yamaha о разработке двигателей для электросуперкаров, довольно скоро появится возможность построить собственный ограниченный тираж электрического гиперкара. Просто возьмите шасси Williams, пару моторов Yamaha, кузов ItalDesign, и все будет хорошо. Что касается наследия и происхождения бренда, то вы сами по себе. Пока что.

aKa Ka3aK
Поделится: