Ваши дети не будут водить машину

Ваши дети не будут водить машину

Но, вероятно, все это - слезы, тесты, параллельная парковка - может стать предметом ностальгии типа кассет VHS или раскладушек.

Это связано с тем, что в отрасли личного транспорта уделяется большое внимание автоматизации.

В наземных транспортных средствах существует пять уровней автоматизации:

  1. Система помощи водителю (DA) - без рук или ног;
  2. Частичная автоматизация (PA) - руки и ноги;
  3. Условная автоматизация - глаза прочь. Водитель может отвлечься от дороги в автономных режимах во время определенных сценариев (например пробки), но должен взять на себя управление после предупреждений системы.
  4. Высокая автоматизация - не обращайте внимания. Автомобиль может двигаться автономно без вмешательства человека, за исключением экстремальных сценариев. В большинстве случаев водитель может быть «невнимателен», например, он может поспать во время поездки, и водитель не получает запроса на передачу управления.
  5. Полностью автоматизированный - без водителя. Система может двигаться автономно без вмешательства человека при любых условиях. Конечная цель для роботов-шаттлов.

Роботы-шаттлы против роботаксиса

Стоит отметить разницу между роботами-челноками и роботакси. Роботакси - это автономные автомобили (уровень 4 или 5), предназначенные для замены автомобилей и такси, поскольку они проще в использования и доступны большему количеству клиентов. Более дешевые, широко доступные автомобили с меньшей потребностью в сосредоточении внимания и использовании рук и/или ног сделают личный транспорт более доступным для людей с ограниченными возможностями и потенциальным спокойствием обеспокоенных родителей, впервые наблюдающих за отъездом своих подростков.

С другой стороны, роботизированные челноки представляют собой дорожные транспортные средства в форме короба, разработанные для многоцелевого использования на малых скоростях в городе. Ожидается, что люди будут ими пользоваться, а не покупать. Поскольку роботизированные шаттлы являются компактными и многоцелевыми с нулевым уровнем вредных выбросов, возможное будущее, которое они представляют, - это будущее, в котором не будет частных транспортных средств в центрах городов: доступный, электрический, полностью автоматизированный транспорт уменьшит заторы и устранит необходимость в частном владении автомобилем в пределах города. Они предназначены для решения проблем, связанных с безопасностью дорожного движения, заторами, расходами, выбросами и отсутствием подходящих транспортных средств.

Роботы-шаттлы уже работают - 37 типов в 15 странах, по данным IDTechEx. Baidu, китайский ответ Google, работает с китайским производителем автобусов King Long над созданием автобусов под названием Apolong, основанных на дизайне Apollo. В 2018 году было изготовлено и развернуто 100 таких устройств в более чем 30 городах Китая. Автобусы вмещают 14 пассажиров, но в них нет места водителя и руля. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Apolong обладает возможностями автономного вождения 4-го уровня, которые не требуют наличия водителя в определенной географической зоне. Компания также анонсировала обновления своей платформы для самостоятельного вождения под названием Apollo.

apollo.jpg

Aurrigo проводит множество испытаний капсул без водителя. В одном из таких испытаний участвовали слепые ветераны в Брайтоне в рамках учений по изучению возможных транспортных решений для «первой и последней мили». Компания объединила усилия с Blind Veterans UK для разработки шестимесячной программы тестирования, которая началась в апреле 2020 года. Это был первый раз, когда Aurrigo проводила расширенное испытание с участием ветеранов или людей с ограниченными возможностями, и результаты были в целом положительные.

Умные города

Обновления машин можно ожидать, а как насчет самих дорог? Умные города могут означать дороги, которые вырабатывают солнечную электроэнергию и даже заряжают электромобили через дорожное покрытие, а также взаимодействуют с автономными транспортными средствами для направления движения и создания заторов.

В настоящее время реализуется проект этой концепции - «Тканый город» Toyota в Японии. Город будет спроектирован с тремя различными типами улиц: один для беспилотных автомобилей, один для пешеходов, использующих личные мобильные устройства, такие как велосипеды, и один только для пешеходов. Крыши зданий будут покрыты фотоэлектрическими панелями для выработки солнечной энергии и энергии водородных топливных элементов, а вокруг будет естественная растительность, выращенная с использованием гидропоники: метода выращивания растений без почвы.

Парк беспилотных электромобилей Toyota, называемых e-Palettes, будет использоваться для транспортировки, доставки и мобильной розничной торговли по всему городу.

С дорог в небо

Какое видение научно-фантастического будущего было бы полным без летающих машин? Концепция воздушного такси - это не совсем летающие машины из « Назад в будущее» ; Фактически, услуги воздушного такси с вертикальным взлетом и посадкой - не новая концепция. Вертолеты были сертифицированы для гражданских пассажирских перевозок с конца 1940-х годов, но всегда оставались дорогим и нишевым видом транспорта. Однако недавние достижения в технологии электрических батарей и электродвигателей облегчили проектирование этих самолетов с архитектурой распределенной электрической тяги (DEP), которая может облегчить ряд проблем, которые не позволили вертолетному транспорту получить более широкое распространение.

Воздушное такси может дать преимущество при поездках между городами и в городах, где отсутствует существующая транспортная инфраструктура, или между городами, которые находятся относительно близко, но не имеют прямого транспортного сообщения.

joby-aviation.jpg

Ведущим производителем аэротакси является компания Joby Aviation, которая недавно взяла на себя чрезвычайно влиятельную программу Uber Elevate.

Заключение

В последнем отчете IDTechEx «Автономные автомобили и роботаксис 2020-2040: игроки, технологии и прогноз рынка » прогнозируется, что к 2040 году рынок автономных автомобилей и услуг роботакси составит 2,5 триллиона долларов.

22:26
79
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Студенты в России создали мотор для электротранспорта, который помещается в колесе
Студенты и сотрудники Политехнического института Южно-Уральского государственного университета разработали уникальную электротрансмиссию для гибридного и электротранспорта при помощи суперкомпьютера и...
16:13
"Слишком маленький" - IDTechEx
Amazon Zoox является ошибкой
19:31
Представлен автономный электромобиль Zoox
Автономный электромобиль с массивной аккумуляторной батареей от стартапа купленного Amazon
11:08
Jaguar Land Rover представляет автономный электромобиль будущего
Jaguar Land Rover совместно с инженерами NAIC Уорикского университета разработал Project Vector. Это многоцелевой электромобиль, который скоро будет в скором будущем проходить дорожные
11:33

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 30326
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 5546
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 5060

Вас может заинтересовать

Будущее электротранспорта
Переход от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к транспорту на электротяге может в значительной степени способствовать борьбе с загрязнением воздуха в городах и сокращению углеродного следа городского транспорта. Поскольку аль...
Bloomberg. Падение цен на аккумуляторы сделает электромобили дешевле, чем бензиновые, через 3 года.
Аккумуляторы стали меньше и дешевле несколько быстрее, чем ожидалось.

© 2021 НаТоке. Все права защищены