Плохое программное обеспечение превращает некоторые Mustang Mach-E в «кирпичи»

Зарядка — обычное дело для владельцев электромобилей. Но некоторые из них, с новеньким Mustang Mach-E столкнулись со специфической проблемой: их электрические автомобили не заводятся, даже если высоковольтная аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Это связано с тем, что, как стало известно The Verge, с некоторыми ранними версиями Mustang Mach-E существует проблема, связанная с зарядкой дополнительной 12-вольтовой батареей. Это последнее из растущего числа мелких проблем, выявленных во время выпуска первого электромобиля дальнего действия Ford .

Как и с другими электромобилями, Mustang Mach-E поддерживает свою 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею заряженной, потребляя энергию от гораздо большей литий-ионной ВВБ. Судя по учетным записям владельцев в нескольких ветках форума, в том числе того, кто разговаривал с The Verge, проблема в том, что это перестает происходить всякий раз, когда Mustang Mach-E подключается для зарядки более крупного аккумулятора.

Это особенно явная проблема для владельцев в регионах с холодной погодой, поскольку Ford рекомендует им оставлять свой Mustang Mach-E подключенным к электросети, чтобы внедорожники могли использовать электроэнергию от сети для прогрева перед поездкой.

12-вольтовая батарея питает многие системы Mustang Mach-E (поскольку большая аккумуляторная батарея является высоковольтной), поэтому, когда она «умирает», электромобиль не запускается. Владельцы говорят, что когда это происходит, приложение FordPass сообщает:  автомобиль находится в режиме «глубокого сна». Некоторые участники форума стали называть это проблемой «электрического кирпича».

Ford недавно подал бюллетень технического обслуживания в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, в котором подтверждается, что проблема связана с программным обеспечением модуля управления трансмиссией. Ford написал, что это касается только Mustang Mach-E, построенных 3 февраля или ранее, а это означает, что, возможно, затронуты десятки электромобилей. (Ford сказал только, что «небольшое количество» из почти 7000 Mustang Mach-E, поставленных за первые три месяца года, имеет подобную проблему).

Прямо сейчас эти владельцы не могут получить исправление через беспроводное обновление. В заявлении компании говорится, что им придется доставить свой Mustang Mach-E дилеру:

Нам известно, что у небольшого числа владельцев Mustang Mach-E батарея 12 В разряжена. Мы проактивно работали с первыми владельцами, столкнувшимися с этой проблемой, чтобы определить основную причину и исправить. В тех редких случаях, когда это все еще происходит, клиенты теперь могут связаться со своим местным дилером Ford, сертифицированным для электромобилей, чтобы решить проблему.

Ford сообщил The Verge, что проблема будет решена с помощью беспроводного обновления «позже в этом году» и что Mustang Mach-E, в настоящее время сходящий с конвейера, не должен быть затронут.

Можно обойти 12-вольтовую батарею, как если бы запустился двигатель внутреннего сгорания. Но это не так просто, особенно потому, что аккумулятор расположен за передним багажником Mustang Mach-E, а электронная защелка капота работает от 12В батареи.

Затем, чтобы сначала открыть передний багажник, владельцы должны открыть панель в переднем бампере, которая содержит два провода, которые можно использовать, чтобы открыть электронную защелку. Затем они должны отодвинуть панель под капотом, чтобы найти батарею — хотя даже на этом этапе у некоторых владельцев возникли проблемы с доступом к выводам на 12-вольтовой батарее, и они прорезали винил, чтобы было легче получить доступ к батарее

Ford также предлагает бесплатную помощь на дороге с Mustang Mach-E, владельцы получают это в качестве опции, если им нужно отбуксировать свои электрические внедорожники к дилеру. Согласно руководству по эксплуатации, помощь на дороге также должна включать запуск от 12-вольтового аккумулятора .

aKa Ka3aK
Поделится: