Renault, Veolia и Solvay объединяют усилия по переработке аккумуляторов электромобилей

Groupe Renault вместе с Veolia и Solvay объявили о партнерстве, чтобы обеспечить экономию замкнутого цикла аккумуляторов электромобилей в Европе за счет переработки отходов.

Существующий консорциум, созданный в сентябре 2020 года между Veolia и Solvay. Партнерство основанное на опыте Solvay в области химического извлечения металлов из аккумуляторных батарей, 10-летний опыт Veolia в разборке и переработке литий-ионных аккумуляторов с помощью гидрометаллургического процесса, теперь подкреплено новаторской позицией и опытом Renault в сфере экономики замкнутого цикла и в жизненном цикле аккумуляторов электромобилей.

Ожидается, что количество электромобилей на дорогах во всем мире вырастет с 10 миллионов в 2020 году до более 100 миллионов к 2030 году, поэтому обеспечение стабильного доступа к материалам для аккумуляторов является стратегической задачей.

В этом отношении три партнера стремятся создать надежный и устойчивый источник поставок стратегических металлов для аккумуляторных батарей, таких как кобальт, никель и литий. Компании планируют достичь этой цели, используя свой соответствующий опыт на каждом этапе производственно-сбытовой цепочки — от сбора отработавших аккумуляторов электромобилей до демонтажа, извлечения и очистки металлов — а также путем совершенствования существующих процессов переработки механических и гидрометаллургических аккумуляторов. Благодаря совместной инновационной технологии Solvay и Veolia, стратегические металлы, которые ранее были извлечены в форме, пригодной только для металлургических применений, будут извлечены и очищены до металлов высокой чистоты, готовых к повторному использованию в новых батареях, тем самым уменьшая воздействие на окружающую среду будущих аккумуляторов электромобилей за счет такого замкнутого цикла.

Три партнера уже активно участвуют в экспериментальной фазе, которая предполагает создание во Франции доиндустриального демонстрационного завода, способного извлекать и очищать отработавшие металлы аккумуляторных батарей электромобилей.

Лука де Мео, генеральный директор Renault , заявил:

«Groupe Renault придерживается целостного подхода к жизненному циклу аккумуляторных батарей: ремонтируя аккумуляторы с первым сроком службы, чтобы продлить срок их службы в автомобилях, разрабатывая приложения для аккумулирования энергии второго поколения и создавая систему сбора утилизация батарей. Сегодня мы с гордостью подтверждаем нашу приверженность утилизации аккумуляторов, объединив усилия с Veolia и Solvay. Мы стремимся внедрять инновационные решения по переработке аккумуляторов с низким содержанием углерода, чтобы проложить путь к устойчивому поиску стратегических материалов для аккумуляторов по мере роста электрической мобильности. Вместе мы будем использовать наше сильное присутствие во всей цепочке создания стоимости электромобилей в Европе, чтобы занять конкурентную позицию на рынке материалов для аккумуляторов и создавать ценность, выходящую за рамки нашего основного бизнеса».

Антуан Фреро, генеральный директор Veolia , прокомментировал:

«Учитывая масштабы экологических проблем, с которыми сталкивается мир, экологические преобразования являются насущной необходимостью. С присоединением Groupe Renault к Veolia и Solvay мы вместе делаем шаг вперед в направлении решений с обратной связью для сохранения природных ресурсов. Это показывает, как компании, работая вместе, могут придумывать и внедрять новые решения, которые улучшают нашу окружающую среду и обновляют нашу экономику ».

Ильхам Кадри, генеральный директор Solvay Group , добавил:

«Этот консорциум является прекрасным примером партнерства в цепочке создания стоимости, которая делает реальную экономику замкнутого цикла для аккумуляторных металлов. Мы очень рады, что Groupe Renault присоединилась к консорциуму и рассматриваем их в качестве стратегического партнера в замкнутом круговороте, принося исходный материал для вторичной переработки и повторно вводя очищенные металлы в цикл аккумуляторных батарей. Этот проект демонстрирует, как мы придерживаемся нашей дорожной карты устойчивого развития Solvay One Planet, поскольку мы стремимся к 2030 году более чем удвоить доходы, полученные от экономики замкнутого цикла ».

aKa Ka3aK
Поделится: