О плане Porsche по снижению выбросов углерода к 2030 году

О плане Porsche по снижению выбросов углерода к 2030 году

Экологичность - это гораздо больше, чем просто производство электромобилей и надежда, что потребители перейдут к странному аскетическому образу жизни Эда Бегли-младшего.

«Углеродная нейтральность» - так называется эта игра, и хотя она может показаться сложной для автопроизводителя, которому необходимо работать с бесчисленным множеством партнеров, чтобы создавать автомобили, Porsche изо всех сил пытается сделать это реальностью к концу десятилетие.

На этой неделе автопроизводитель объявил, что к 2030 году Porsche стремится к достижению баланса выбросов CO2.

«Я думаю, что это очень амбициозная цель, и мы одни из первых автопроизводителей, которые пойдут в этом направлении», - сказал Оливер Блюм, председатель совета директоров Porsche, в интервью перед ежегодной пресс-конференцией автопроизводителя. «Мы думаем, что это идеально соответствует нашему бренду».

Последствия этого решения тоже могут быть шире, чем вы можете подумать;

Porsche стремится к тому, чтобы этот нейтралитет применялся от зарождения до утилизации по всей цепочке поставок, необходимой для создания автомобиля и жизни, которую он живет со своим владельцем после выхода из автосалона.

Что ж, Porsche уже добивается успехов в определенных аспектах. По словам автопроизводителя, его немецкие производственные мощности в Цуффенхаузене и Лейпциге уже достигли нейтрализации выбросов CO2 за счет возобновляемых источников энергии и биогаза, который представляет собой вид топлива, производимого из органических отходов. По словам Porsche, его грядущий Taycan Cross Turismo, вариант универсал электрического спортивного автомобиля Taycan, также станет первым автомобилем с нейтральным выбросом углерода.

Но сам Porsche - лишь часть огромного уравнения, для создания автомобилей. Porsche получает то, что ему нужно для сборки, от сети поставщиков;

Для достижения истинного баланса выбросов углерода в балансе необходимо участие всех сторон, и Porsche готов помочь.

«Мы ставим очень четкие цели по сокращению [CO2], но мы не оставляем наших партнеров в покое», - сказал Блюм, подчеркнув, что Porsche поддержит своих партнеров своими ноу-хау, когда дело доходит до сокращения углеродного следа.

Но в то же время поставщики, которые не хотят предпринимать эти шаги, не будут оставаться рядом, чтобы пожинать плоды успехов в этом направлении.

«Будут работать только те поставщики, которые соответствуют нашим целям устойчивого развития», - сказал Блюм в интервью. «Мы очень строги в этом, и очень важно сократить [выбросы CO2] по всей цепочке поставок».

Как Вы могли заметить, пару раз упоминалось о «балансе углеродной нейтральности». Это вовсе не означает, что бумага, на которой написано, должна быть изготовлена ​​из переработанных отходов;

Скорее, опять же, речь идет о том, что углеродная нейтральность от начала эксплуатации автомобиля до конца его эксплуатации. Невозможно, чтобы каждый аспект создания автомобиля был полностью углеродно-нейтральным, и всегда будут какие-то процессы, которые не исключают выбросы и соответсвено могут влиять на климат.

Чтобы сбалансировать выбросы в одной области, Porsche может компенсировать их в других, например, инвестируя в ветряные турбины и солнечную энергию - что производитель уже делает. Но компенсация слишком большого количества процессов может оказаться отговоркой, и, похоже, Блюм с этим согласен.

«Наше направление состоит в том, чтобы, прежде всего, избегать выбросов CO2, а затем сокращать их, и только самая малая часть будет включать компенсацию», - сказал Блюм.

Он не вдавался в подробности компенсации, касается ли она большего количества ветряных электростанций или продажи кредитов на выбросы CO2, но приятно видеть, что предотвращение и сокращение выбросов CO2 являются более высоким приоритетом, чем просто установка солнечных панелей на парковке и прекращение работы.

Porsche стремится к тому, чтобы электромобили покрывали примерно 80% от продаж в те же сроки. Автопроизводитель уверенно стартует со своим первым полноценным электромобилем, Taycan, за которым в конце этого года последует его вариант Cross Turismo. После этого Porsche будет электрифицировать свой компактный кроссовер Macan, который, как мы полагаем, произойдет в 2022 году в соответствии с текущими целями.

10:23
83
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Снижение выбросов диоксида азота из-за COVID-19, замчено на спутниках
В Китае и Италии заметно снизилось количество вредных выбросов из-за ограничения перемещения
09:33

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 28799
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 5001
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 4406

© 2021 НаТоке. Все права защищены

| |