VW объявил о планах сократить расходы на аккумуляторные батареи до 50% и обеспечить емкость 240 ГВтч

Презентация состоялась вчера, и, как и ожидалось, компания объявила о плане по обеспечению поставок аккумуляторных элементов, чтобы реализовать свои планы по электрификации. Сходство с Tesla Battery Day не ограничивалось только названием.

Как и Tesla, VW объявила о планах сократить расходы на аккумуляторы до 50%.

Томас Шмаль, член совета директоров Volkswagen по технологиям, прокомментировал план:

Мы стремимся снизить стоимость и сложность батареи и в то же время увеличить ее дальность действия и производительность. Это, наконец, сделает электронную мобильность доступной и доминирующей в области приводной техники. Помимо запланированного собственного производства, значительная экономия средств ожидается, прежде всего, благодаря новой унифицированной ячейке. Его планируется запустить в 2023 году, а в 2030 году он будет установлен на всех брендах на 80% всех электромобилей Группы. Дальнейшая экономия будет достигнута за счет оптимизации типа элементов, внедрения инновационных методов производства, а также последовательной утилизации . Таким образом, Volkswagen стремится постепенно снижать стоимость аккумуляторов в сегменте начального уровня до 50%, а в сегменте массовых продаж — до 30%. Мы будем использовать нашу экономию на масштабе на благо наших клиентов, когда дело касается аккумуляторов. В среднем, мы снизим стоимость аккумуляторных систем до уровня ниже 100 евро за киловатт-час.

Конкретно, согласно плану, только в Европе будет построено шесть новых гигафабрик по производству аккумуляторных батарей с общей производственной мощностью 240 ГВт-ч, которые должны быть построены к концу десятилетия.

VW делает ставку на сочетание собственного производства и поставщиков для достижения поставленной цели по поставкам аккумуляторов.

Герберт Дисс, председатель Volkswagen Group, прокомментировал это объявление:

Электронная мобильность стала для нас основным направлением деятельности. Сейчас мы систематически интегрируем дополнительные этапы в цепочку создания стоимости. Мы обеспечиваем долгосрочное поул-позицию в гонке за лучшую батарею и лучшее обслуживание клиентов в эпоху мобильности с нулевым уровнем выбросов.

Наряду с планом по обеспечению бесперебойного питания аккумуляторов Volkswagen также объявил о новых партнерских отношениях для ускорения развертывания зарядной инфраструктуры для электромобилей. VW заключил новые сделки с BP (Великобритания), Iberdrola (Испания) и Enel (Италия).

К 2025 году немецкий автопроизводитель намерен открыть в Европе 18000 общественных пунктов быстрой зарядки.

В Северной Америке группа продолжает свои усилия через Electrify America и Electrify Canada, которые к концу года планируют около 3500 точек быстрой зарядки.

В Китае VW планирует к 2025 году создать 17000 точек быстрой зарядки через совместное предприятие CAMS. Планов на РФ компанией не озвучено.

aKa Ka3aK
Поделится: