Первый взгляд на Volvo C40 Recharge EV 2022 года

Небольшое знакомство с Volvo C40 Recharge в автосалоне Volvo Cars на Манхэттене. Вот где на прошлой неделе нашли американский C40 перед поездкой в ​​Бостон на выходных. И там успели побывать журналисты Electrek.

Volvo C40 против XC40

В качестве понимания C40 — это на 3 дюйма более короткая версия уже анонсированного кроссовера XC40. Все эти дюймы срезаны над линией окна и двери, и это создает приятную наклонную кривую, которая придает автомобилю немного больше вид хэтчбека-купе, чем ощущение универсала/кроссовера XC40. Под дверями две машины почти идентичны.

Ранее в этом месяце Volvo представила более короткую модель C40 Recharge и рассчитывает доставить ее клиентам через онлайн-продажи только в начале 2022 года. Напомним, Volvo надеется электрифицировать половину своих автомобилей к 2025 году и будет на 100% BEV к 2030 году.

Журналистами дали доступ внутрь машины и возможность осмотреться, но пока не разрешили прокатиться.

C40 не только разделяет две трети XC40, но также имеет ту же трансмиссию с полным приводом мощностью 75 кВт/ч и мощностью 400 лошадиных сил. Volvo заявляет, что у него будет заметно лучший запас хода, чем у нынешних 337 километров XC40, из-за меньшей высоты, меньшего веса и некоторых обновлений программного обеспечения, которые могут уменьшить размер буфера.

Полностью без кожи

Одно большое отличие в интерьере заключается в том, что C40 — это первый полностью веганский интерьер Volvo, в котором большая часть ковров сделана из переработанных бутылок. Это не уменьшило премиального ощущения в салоне, от белой строчки на веганской коже до высококачественного пластика, используемого повсюду.

Большая разница в C40 — высота для задних пассажиров. Достаточно рослым журналистам было комфортно сидеть сзади, а из-за стеклянного потолка задний ряд казался очень открытым.

Интерьер очень просторный, но посередине есть горб не для оси или выхлопа, а, по-видимому, для аккумулятора. Обратной стороной является то, что Volvo извлекла дополнительное пространство в поисках компромисса.

Android для автомобилей

Это также автомобиль с Android for Cars, как и его братья и сестры, и я думаю, что это один из лучших вариантов автомобильного центра. Как и в случае с Tesla, если вы нанесете на карту точку за пределы диапазона аккумуляторов, Google Maps предоставит вам варианты зарядной станции по пути.

Остальная часть магазина приложений все еще заполняется, но такие основные продукты, как Spotify, NPR и некоторые другие, уже есть. Остальная часть ОС уже немного заполнена и вместе с Google Assistant обеспечивает очень удобную и надежную систему для навигации по ОС. Под экраном находятся несколько тактильных регуляторов и кнопок, которые дают отличный контроль над музыкой во время вождения.

Багажник / передняя часть

Багажник такой же или очень похож на XC40, то есть довольно большой, но недостаточно глубокий для хранения пакетов с продуктами. Под ним — комплект для ремонта и накачки шин. Поскольку XC40 разделяет шасси со своим сводным кузеном ICE, а C40 построен только для электромобилей, следует ожидать некоторых оптимизаций.

Задняя часть меньше, чем у XC40. Если у Вас есть собака, и Вы периодически отправляетесь с ней в поездку и если это не чихуа-хуа, лучше купить XC40. В остальном, это хороший размер с небольшим количеством места под фальшполом.

 

aKa Ka3aK
Поделится: