General Motors представила прототип литий-металлического аккумулятора следующего поколения

General Motors представила прототип литий-металлического аккумулятора следующего поколения

GM представила последние разработки в области прототипов литий-металлических аккумуляторных элементов следующего поколения и объявила о создании нового совместного предприятия с SolidEnergy Systems.

Во время сегодняшней виртуальной конференции Washington Post в прямом эфире президент General Motors Марк Ройсс раскрыл более подробную информацию о химическом составе аккумуляторов GM Ultium следующего поколения.

Автопроизводитель сообщил:

«Литий-металлический аккумулятор GM с защищенным анодом будет отличаться сочетанием доступности, высокой производительности и плотности энергии. Первые прототипы аккумуляторов уже прошли 150 000 пробных миль на моделировании в научно-исследовательских лабораториях Глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган, продемонстрировав реальный потенциал».

GM опубликовала несколько фотографий этих прототипов аккумуляторных батарейных пакетов(в конце новости).

Наряду с новыми подробностями о аккумуляторных элементах GM объявила о соглашении совместной разработки с SolidEnergy System, компанией по производству литий-металлических аккумуляторов, в которую GM инвестировала несколько лет назад:

«Шесть лет назад GM Ventures была одним из первых инвесторов SES, лидера в области исследований, разработок и производства литий-металлических технологий и программного обеспечения для управления батареями на базе искусственного интеллекта для оптимизации производительности и безопасности. Инвестиции 2015 года стали началом тесных рабочих отношений между SES и научно-исследовательской организацией General Motors».

Более конкретно, новое совместное предприятие приведет к созданию линии по производству прототипов в Уобурне, штат Массачусетс, и они стремятся к тому, чтобы к 2023 году это привело к созданию «предсерийной батареи большой емкости».

Ройсс так прокомментировал химию аккумуляторов Ultium от GM следующего поколения:

«Доступность и диапазон - два основных препятствия на пути массового внедрения электромобилей. Мы считаем, что с химическим составом Ultium следующего поколения, мы находимся на пороге уникального для поколения улучшения плотности энергии и стоимости. В обеих категориях есть еще больше возможностей для улучшения, и мы намерены внедрять инновации быстрее, чем любая другая компания в этой сфере».

GM рекламирует более высокую плотность энергии с новыми элементами, что может привести к появлению электромобилей с большей дальностью пробега на заряде или более эффективных электромобилей с меньшими аккумуляторными блоками.

Сотрудничество SES и GM в области Li-Metal уже привело к созданию большого количества интеллектуальной собственности, включая 49 выданных патентов и 45 патентов на рассмотрении.

В то время как GM уже рассматривает аккумуляторы Ultium следующего поколения, первые автомобили, в которых используются современные аккумуляторные технологии и система трансмиссии, появятся в этом году, начиная с Hummer EV.

Изображения:
General Motors представила прототип литий-металлического аккумулятора следующего поколения 0General Motors представила прототип литий-металлического аккумулятора следующего поколения 1
12:48
52
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

GM анонсирует собственный аккумуляторный завод LG Chem, мощностью 30 ГВтч
GM объявила о создании нового совместного предприятия с LG Chem по созданию собственного завода по производству аккумуляторов, который будет иметь 30 ГВтч годовой мощности в штате Огайо.
15:45
GM представила Chevy K5 Blazer-E 1977 года с электроприводом
Реализованный благодарая комплекту переоборудования eCrate
13:40
GM представляет свою технологию беспроводного управления батареями
Она будет питать электромобили следующего поколения с батареями Ultium
21:56
Tesla планирует использовать более дешевые кобальтовые литий-железо-фосфатные батареи без кобальта
В новом отчете говорится, что Tesla планирует использовать более дешевые китайские литий-железо-фосфатные батареи
11:48

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 28799
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 5001
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 4405

Вас может заинтересовать

Как выбрать качественную литий-ионную АКБ и как обманывают продавцы литий-ионных батарей? (Часть 1)
В теме я хочу поговорить о том, как выбрать литий-ионную батарею надлежащего качества, а также, затронуть животрепещущий вопрос — как продавцы литий-ионных аккумуляторов обманывают своих покупателей.
Литий-титанатные аккумуляторы
Самой большой популярностью у населения пользуются литий-ионные батареи и в данной статье, я хочу пролить свет на такую их разновидность, как литий-титанатные АКБ, выделенные в отдельную группу.
Как проверить ёмкость литий-ионного аккумулятора формата 18650 с помощью мультиметра?
Никто не спорит, китайцы в огромнейших объёмах производят продукцию доступную широким массам. Но, как же нам всем надоели фейковые технические характеристики китайской аппаратуры относящейся к любой ценовой категории! Да, правда часто бывает неприятн...
Всё о литий-железо-фосфатных (LiFePO4, LFP) аккумуляторах
На рынке сегодня присутствует не малое количество разновидностей литиевых накопителей электроэнергии, и особое место среди них занимает литий-железо-фосфатное (LiFePO4 или LFP) исполнение. Чем оно выгодно отличается от «соплеменников» и к...

© 2021 НаТоке. Все права защищены

| |