Audi представила 2022 e-tron GT — сочетание роскоши и электричества
Audi представила 2022 e-tron GT и RS e-tron GT: мощный электрический седан, работающий на той же платформе, что и Porsche Taycan.
Audi e-tron GT Дизайн
Концепция e-tron GT была представлена еще в 2018 году , и с тех пор мы видели ее несколько раз, в том числе в виде размещения в фильме о Мстителях.
Но с момента появления концепции автомобиль эволюционировал, и Audi представила серийную версию нового электрического GT.
Audi пишет о конструкции электромобиля:
«Его классически красивые пропорции дизайна подчеркнуты большими колесами, широкой колеей и длинной колесной базой — ниже и шире, чем у Audi A7, при сохранении примерно такой же длины. Эстетика проистекает из эффективности; перевернутая решетка Singleframe по-новому интерпретирует элементы дизайна в виде сот, характерные пузыри quattro над каждым колесом и плоская с покатой линией крыша определяют дизайн e-tron GT. В сочетании с воздухозаборниками для радиатора и тормозных каналов, которые могут закрываться, когда в этом нет необходимости для оптимизации аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24, что помогает etron GT двигаться с высокой эффективностью в дополнение к его скорости ».
Галерея изображений Audi e-tron GT и RS e-tron GT, несколько фото в конце новости.
Вот некоторые из наиболее важных особенностей дизайна серийной версии e-tron GT:
- Автомобили, оснащенные пакетом Performance, имеют 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами и черными вставками;
- RS e-tron GT поставляется со стандартными 20-дюймовыми 5-спицевыми колесами AERO или доступными 21-дюймовыми колесами.
- Стандартным для моделей RS e-tron GT является легкая, высокопрочная, пятислойная пластиковая крыша, армированная углеродным волокном — впервые для автомобилей Audi и эксклюзивная особенность сегмента.
- Доступны фары в матричном дизайне HD с лазерным лучом Audi для лучшей видимости при дальнем свете.
- Сильно выточенные линии нижнего порога, подчеркивающие аккумуляторную батарею как основу и основу автомобиля.
- Внутри стандартный интерьер без кожи с использованием переработанных материалов; Dinamica® и Alcantara входят в стандартную комплектацию; Кожа наппа доступна Кабина «monoposto» наклоняет 12,3-дюймовую виртуальную кабину Audi и 10,1-дюймовые сенсорные дисплеи MMI в сторону водителя.
- Стандартное — это рулевое колесо с плоским днищем, обтянутое алькантарой; перфорированное кожаное рулевое колесо и емкостное обнаружение прикосновения
Audi e-tron GT Силовая установка
Мы уже много знаем о трансмиссии e-tron GT, поскольку она основана на той же платформе и технологии, что и Porsche Taycan.
Audi провела некоторые собственные разработки и настройки автомобиля, чтобы обеспечить другие ощущения и характеристики, но два электрических седана имеют схожие характеристики.
Он оснащен литий-ионным аккумулятором на 93,4 кВтч с системой на 800 В, способной заряжать до 270 кВт.
Что касается трансмиссии, Audi описывает, что есть в e-tron GT:
«Элемент производительности, который Audi e-tron GT разделяет с самыми захватывающими американскими горками в мире, также способствует его волнующим характеристикам: постоянно возбужденные магниты. Синхронные двигатели с постоянным возбуждением (PSM), установленные как на передней, так и на задней осях e-tron GT и RS e-tron GT, идеально подходят для e-tron GT благодаря достаточному мгновенному крутящему моменту двигателей с места. E-tron GT выдает 175 кВт (238 л.с.) на переднем двигателе и 320 кВт (435 л.с.) на заднем двигателе. Чистая комбинированная мощность двигателей составляет 350 кВт (476 л.с.) или до 390 кВт (530 л.с.) с ускорением в течение 2,5 секунд с контролем запуска и 630 Нм (464,7 фунт-фут) крутящего момента. Это позволяет e-tron GT многократно ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды на пути к максимальной скорости 152 миль/час(244 км/ч) ».
RS e-tron GT имеет еще более мощную трансмиссию, которая даже может конкурировать с флагманским суперкаром Audi R8 с двигателем V10.
Audi пишет об автомобиле:
«RS e-tron GT разделяет свой передний двигатель с e-tron GT начального уровня, но имеет более мощный задний двигатель, способный производить мощность 335 кВт (456 л.с.). Вместе двигатели RS e-tron GT вырабатывают полезную мощность 440 кВт (598 л.с.) и до 475 кВт (646 л.с.) с избыточным наддувом. Общий крутящий момент системы составляет 830 Нм (612,2 фунт-фута). В результате RS e-tron GT может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость на треке — 155 миль / час. Это ставит RS e-tron GT по ускорению наравне с суперкаром Audi R8 с двигателем V10 — и все это при нулевых прямых выбросах ».
Одна информация, которую нам не хватает, — это диапазон EPA e-tron GT. Он будет выпущен ближе к запуску, но Audi полагает, что он может достичь 238 миль(383 километра) для e-tron GT и 232 миль(373 километра) для RS e-tron GT.
Интересно, что Taycan проезжает 201 милю(323км) на одной зарядке согласно оценке EPA, которая в данном случае многими считается консервативной.
Audi e-tron GT Цена и доступность
Audi собирается строить e-tron GT на заводе Böllinger Höfe, где немецкий автопроизводитель также производит суперкар Audi R8.
Автопроизводитель заявляет, что Audi e-tron GT 2022 года и RS e-tron GT поступят в дилерские центры этим летом.
Более подробная информация о различных комплектациях будет опубликована ближе к поставкам, но Audi уже опубликовала некоторую информацию о ценах:
Audi e-tron GT quattro Premium Plus: 99 900 долларов
Audi e-tron GT quattro Prestige: 107 100 долларов
Audi RS e-tron GT: 139 900 долларов