Komatsu сделает строительное оборудование электрическим, используя аккумуляторную технологию Proterr

Komatsu сотрудничает с производителем электрических автобусов Proterra, чтобы сделать строительное оборудование электрическим, используя аккумуляторную технологию последнего.

Komatsu сотрудничает с Proterra

Гигант строительной техники и производитель электрических автобусов объявили о партнерстве в совместном пресс-релизе на этой неделе:

«Proterra, ведущий новатор в области технологий электрификации коммерческих автомобилей, и Komatsu, мировой лидер в области строительной техники, объявили сегодня о соглашении об использовании лучшей в своем классе аккумуляторной технологии Proterra для разработки первого гидравлического экскаватора среднего класса Komatsu с аккумуляторным электрическим приводом.»

Впервые аккумуляторная технология Proterra будет применяться в строительной технике.

Komatsu планирует получить прототип своего первого электрического экскаватора с батарейным питанием к концу года, а его производство и коммерциализация запланированы на 2023–2024 годы.

Генеральный директор Proterra Джек Аллен прокомментировал:

«Поскольку все больше сообществ стремятся к будущему с нулевым уровнем выбросов, Proterra рада сотрудничать с Komatsu в разработке аккумуляторно-электрического строительного оборудования. Лучшая в своем классе технология производства аккумуляторов Proterra доказала свою эффективность на пробеге 16 миллионов километров нашего парка транспортных средств. То, что работает в наших транзитных электромобилях на дорогах Северной Америки, может работать и на бездорожье. Мы надеемся на сотрудничество с Komatsu, чтобы предоставить преимущества бесшумных транспортных средств Proterra Powered без вредных выбросов в большем количестве сообществ по всему миру ».

Proterra, которая недавно стала публичной компанией, привносит редкий опыт в создание очень больших аккумуляторных блоков, которые используются в электромобилях.

Их электрические автобусы оснащены аккумуляторными батареями емкостью в сотни кВтч.

Строительное электрическое оборудование того размера, который планирует Komatsu, потребует таких больших аккумуляторных систем.

Электрическое Строительное Оборудование

Электрифицируют не только легковые автомобили. Многие другие отрасли также следят за достижениями в области аккумуляторных батарей и электрических трансмиссий и начинают понимать, какую пользу они могут принести.

Разве не было бы неплохо снизить выбросы и шумовое загрязнение, а также сократить расходы на топливо на строительных площадках? Электрооборудование может это сделать.

Komatsu пытается электрифицировать свое оборудование, учитывая размер компании, но не только они.

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) одним из первых настаивает на электрификации строительной техники.

В 2018 году мы сообщали о том, что компания представила несколько новых электрических прототипов для полностью электрического карьерного проекта.

В 2019 году они объявили о прекращении разработки компактных колесных погрузчиков и компактных экскаваторов с дизельным двигателем, чтобы вместо этого продавать электрические версии.

В прошлом месяце Volvo начала поставки своей электрической строительной техники.

Теперь к электрификации может перейти больше компаний, производящих строительное оборудование.

aKa Ka3aK
Поделится: