Sony делится подробностями о своей концепции электромобиля VISION-S

Sony выпустила несколько видеороликов, демонстрирующих концепт своего электромобиля Sony VISION-S, который они впервые неожиданно представили год назад на выставке CES.

В видеороликах представлены новые взгляды на дизайн и проектирование автомобиля, а также комментарии партнеров, с которыми Sony работает, и показано, что Sony начала испытания своего автомобиля на дорогах общего пользования недалеко от своего инженерного центра в Граце, Австрия.

В прошлогоднем запуске было довольно мало информации, поэтому нам не на что особо опираться. Объявленные спецификации включали в себя множество датчиков для автономного вождения, «иммерсивное звучание», «программно-ориентированный дизайн», двухмоторный полный привод мощностью 400 кВт (536 л.с.), скорость 0–100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

У нас до сих пор нет информации о наличии, цене или размере батареи. Фактически, даже несмотря на то, что есть некоторые части видео, которые показывают водителя автомобиля и дисплей диапазона, но процент заряда батареи, как и оставшиеся единицы диапазона обнулены, поэтому мы даже не можем предположить что там может быть. И Sony не сказала ни слова о планах производства или представительства, а это значит, что еще многое предстоит сделать, прежде чем VISION-S попадет в руки клиентов, если попадет.

Но, тем не менее, новое видео предлагает некоторые интересные идеи. Он переключается с японского на английский, но вы можете использовать субтитры YouTube для перевода:

Sony заявляет, что они увеличили количество датчиков для автономного вождения до 40 с ранее объявленных 33. Само по себе это не значит много, но, очевидно, Sony почувствовали, что им нужно больше, чем планировалось изначально.

«Программно-ориентированный дизайн» Sony находится в центре внимания большей части видео, демонстрируя, как Sony может использовать свой опыт в сфере развлекательных устройств для создания лучшего программного обеспечения для автомобиля.

Самой привлекательной особенностью оригинальной концепции VISION-S был большой широкоформатный экран, охватывающий всю приборную панель, и Sony, похоже, придерживается его, продолжая развивать автомобиль. В какой-то момент показано, как контроллер PlayStation подключен к экрану, в котором играет Little Big Planet, игра для PlayStation.

Партнеры Sony говорили о важности коммуникаций и облака в современных автомобилях, а представитель Bosch похвалил функции интерфейса человек-машина Sony. (Примечание: недавно Bosch заняла особенную позицию в отношении электромобилей, несмотря на то, что является крупным поставщиком комплектующих электромобиля.)

Этот человеко-машинный интерфейс, похоже, включает распознавание лиц, речи и жестов. Часть видео показывает тепловизионное изображение кабины, в то время как водитель делает жест одной рукой, а также показывает обучаемую систему распознавания лиц и речи.

В то время как Sony не сообщила, когда выйдет VISION-S, Хорст Шаффер из Continental заявил, что у него «ощущение, что все заинтересованные стороны хотят как можно скорее вывести этот автомобиль на улицу».

См. Больше в другом коротком видео «дорожных испытаний», в нём нет озвучки, но показано, как Sony VISION-S проезжает по заснеженным австрийским общественным и частным дорогам. Автомобиль замаскирован, но, похоже, он не скрывает многого, особенно учитывая, что мы уже видели его без камуфляжа на выставке CES в прошлом году.

aKa Ka3aK
Поделится: