GM проводит ребрендинг и акцентируется на электромобилях

GM проводит ребрендинг и акцентируется на электромобилях

General Motors объявила о новой рекламной кампании, посвященной «переломному моменту», который она увидела в электромобилях.

Кампания под названием «Everybody In» координируется с объявленными в пятницу всеобъемлющими усилиями по обновлению имиджа бренда, изменению дизайна логотипа компании и демонстрации того, что электромобили являются центральным направлением развития и маркетинговых усилий компании.

Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь, сделавшая объявление, не раскрыла долларовую сумму кампании или маркетинговых затрат, но сказала, что это будет «важной частью нашей стратегии в будущем».

В одном из рекламных роликов изображен Малкольм Гладуэлл, автор книги «Переломный момент», которая стала переломным моментом в поп-культуре и была опорой для кандидатов на степень магистра делового администрирования в последние пару десятилетий. Среди других - профессиональный серфер Бетани Гамильтон, инструктор по фитнесу Коди Ригсби и геймер Эрин А. Саймон. Кампании для отдельных брендов GM будут продолжаться по отдельным темам.

«Никто не останется в стороне», - настаивает одно из рекламных объявлений, предполагая, что GM будет иметь доступный автомобиль вскоре после Hummer EV Edition 1 за 112 595 долларов и Cadillac Lyriq, которые показаны далеко от семейства автомобилей Ultium. Уол больше ничего не сообщил о наличии доступных моделей.

Новый логотип фактически заменит текущий бренд на транспортных средствах, знаках и материалах, хотя логотип GM не обязательно будет на каждом автомобиле. Он знаменует собой самое значительное изменение логотипа GM с 1964 года с «отрицательным пространством» вокруг буквы «m», которое теперь больше похоже на вилку.

citpu1w-400x400.jpg

По словам Вала, кампания будет сосредоточена на трех областях: привлечение нового поколения покупателей и ускорение внедрения, демонстрация опыта GM в этой области и запуск 30 электромобилей по всему миру к 2025 году, а также демонстрация диапазона и мощности платформы Ultium.

По словам Уол, проект по созданию фирменного стиля велся внутри компании и превратился в увлекательный внутренний проект, хотя она поблагодарила Макканн за помощь в проведении кампании.

11:58
112
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

GM и Amazon ведут переговоры об инвестировании в электрический пикап Rivian
Появилась информация что запуск электрического пикапа Rivian вызывает интерес у GM и Amazon к масштабному раунду финансирования, чтобы помочь вывести свои автомобили на рынок.
13:01
General Motors опубликовал документ с планами на модели электрических пикапов
Все грядущие внедорожные электромобили GM всех марок, перечисленных в документе
16:35
GMC раскрывает некоторые возможности электропикапа Hummer.
GM интригующе неспешно раскрывают информацию об их первом электрическом пикапе, GMC Hummer EV, теперь они объявили об открытии осенью.
13:16
Китайский производитель Wuling выпустит миниатюрный электрокар
SAIC-GM-Wuling готовит новый электромобиль, предназначенный для загруженных улиц мегаполисов. Он снабжен 27-сильным двигателем и аккумулятором на 14 или 9 кВтч.
11:47
General Motors откладывает обновление Chevy Bolt из-за пандемии
В этом году GM планировала обновить Chevrolet Bolt, улучшив дизайн и технологии, включая более удобные сиденья и впервые предлагая адаптивный круиз-контроль.
14:57

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 24424
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 4050
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 3598