GM проводит ребрендинг и акцентируется на электромобилях

General Motors объявила о новой рекламной кампании, посвященной «переломному моменту», который она увидела в электромобилях.

Кампания под названием «Everybody In» координируется с объявленными в пятницу всеобъемлющими усилиями по обновлению имиджа бренда, изменению дизайна логотипа компании и демонстрации того, что электромобили являются центральным направлением развития и маркетинговых усилий компании.

Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь, сделавшая объявление, не раскрыла долларовую сумму кампании или маркетинговых затрат, но сказала, что это будет «важной частью нашей стратегии в будущем».

В одном из рекламных роликов изображен Малкольм Гладуэлл, автор книги «Переломный момент», которая стала переломным моментом в поп-культуре и была опорой для кандидатов на степень магистра делового администрирования в последние пару десятилетий. Среди других — профессиональный серфер Бетани Гамильтон, инструктор по фитнесу Коди Ригсби и геймер Эрин А. Саймон. Кампании для отдельных брендов GM будут продолжаться по отдельным темам.

«Никто не останется в стороне», — настаивает одно из рекламных объявлений, предполагая, что GM будет иметь доступный автомобиль вскоре после Hummer EV Edition 1 за 112 595 долларов и Cadillac Lyriq, которые показаны далеко от семейства автомобилей Ultium. Уол больше ничего не сообщил о наличии доступных моделей.

Новый логотип фактически заменит текущий бренд на транспортных средствах, знаках и материалах, хотя логотип GM не обязательно будет на каждом автомобиле. Он знаменует собой самое значительное изменение логотипа GM с 1964 года с «отрицательным пространством» вокруг буквы «m», которое теперь больше похоже на вилку.

citpu1w-400x400.jpg

По словам Вала, кампания будет сосредоточена на трех областях: привлечение нового поколения покупателей и ускорение внедрения, демонстрация опыта GM в этой области и запуск 30 электромобилей по всему миру к 2025 году, а также демонстрация диапазона и мощности платформы Ultium.

По словам Уол, проект по созданию фирменного стиля велся внутри компании и превратился в увлекательный внутренний проект, хотя она поблагодарила Макканн за помощь в проведении кампании.

aKa Ka3aK
Поделится: