Lexus планирует двухмоторную систему полного привода для будущих гибридов и электромобилей.

Эта система, получившая название DIRECT4, включает электродвигатель и трансмиссию как для передней, так и для задней оси, говорится в пресс-релизе Lexus.

Используя преимущества мгновенного отклика и бесконечной регулировки электродвигателей, система будет напрямую управлять мощностью электродвигателя, чтобы изменить динамику движения транспортного средства, пояснил автопроизводитель.

В некотором смысле, система представляет собой эволюцию полноприводной системы, используемой в нынешних гибридах Lexus (и родительской Toyota), где электродвигатель используется для привода задних колес без какого-либо механического соединения с передними колесами или бензиновым двигателем.

В сопроводительном видео показаны рабочие модели с прототипной версией гибридной системы DIRECT4. Lexus заявил, что мощность переднего и заднего двигателей составляет 107 лошадиных сил, 243 фунт-фут крутящего момента для переднего двигателя и 177 фунт-фут для заднего двигателя. Как показано на видео, система по умолчанию работает с передним приводом, но также способна делить крутящий момент на передний/задний 50/50 и 20/80.

Lexus также продемонстрировал прототип полностью электрической версии DIRECT4 с передними и задними двигателями, производящими идентичные 201 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента.

Видео включает в себя анимационные ролики концепта Lexus LF-30, представленного в прошлом году, а также краткие сведения о втором концепте, который, по словам Lexus, будет представлен в первом квартале 2021 года.

Lexus заявила, что видит будущее в электромобилях, и у нее уже есть несколько моделей для своей глобальной линейки.

Но это не означает, что люксовый бренд отказывается от гибридов, которые, по словам Lexus, составляют 96% его продаж в Западной Европе. Автопроизводитель по-прежнему считает гибриды важными для регионов с неадекватной инфраструктурой зарядки, сказал в видеоролике Такаши Ватанабе, главный инженер Lexus по электрификации.

Lexus не сказал, какие батареи будут использоваться с его будущими гибридами и электромобилями DIRECT4, но вполне вероятно, что они также могут получить твердотельную технологию, которая, как недавно предположила Toyota, материнская компания Lexus, может появиться раньше 2025 года.

Возможно, что для некоторых рынков Lexus также может получить версию электрического внедорожника, разрабатываемую совместно Toyota и Subaru .

aKa Ka3aK
Поделится: