Новый привод электровелосипеда mid-мотор с автоматической коробкой скоростей

Французская компания Valeo представила радикально новый тип электродвигателя со средним приводом, который добавляет встроенную автоматическую коробку переключения скоростей.

Одни только автоматические трансмиссии не уникальны в мире электровелосипедов.

Существует несколько моделей, которые оснащены двигателями среднего привода в паре с коробкой передач. Отлично, да. Но это не технологический прогресс сам по себе.

Парижский производитель Valeo, с другой стороны, сотрудничал с производителем трансмиссий Effigear, чтобы фактически встроить автоматическую трансмиссию прямо в двигатель среднего привода и создать единый блок.

2020 12 Valeo Smart e Bike VTT HD 13 - Новый привод электровелосипеда mid-мотор с автоматической коробкой скоростей

Результат известен как Valeo Smart e-Bike System и может быть интегрирован в электронные велосипеды OEM, как и обычные моторы среднего привода, такие как Bosch или Yamaha .

Он имеет семь передаточных чисел и разработан для работы от 48 В, при этом Valeo предлагает батарею, установленную на нижней трубе, как часть системы.

Двигатель способен развивать крутящий момент до 130 Нм, хотя данные о номинальной мощности пока недоступны. Компания утверждает, что привод Valeo «на 60% мощнее, чем у конкурентов», не приводя конкретных значений мощности. Независимо от истинной мощности, расположение Valeo в ЕС означает, что он, скорее всего, получит наклейку мощностью 250 Вт.

Поскольку система Valeo Smart e-Bike полностью избавляет от необходимости в переключателе, можно использовать ременную передачу. Это дает ряд уникальных преимуществ по сравнению с цепными приводами , например более тихую работу, более долговечные компоненты и более чистую работу без необходимости смазки.

Еще одним преимуществом перемещения трансмиссии от заднего колеса к центру велосипеда является улучшенная централизация массы.

Встроенные датчики частоты вращения педалей и крутящего момента отслеживают нажатие на педали и используют эту информацию для включения мощности двигателя, а также для определения момента переключения передач. Очевидно, есть и обратная функция, которая будет доступна для использования на грузовых электровелосипедах, но мы не уверены, как это будет работать с муфтой свободного хода в системе.

Для защиты от кражи система также может блокировать передачи по команде. Реально это не помешает вору бросить велосипед в фургон, но, по крайней мере, предотвратит угон.

Несмотря на то, что Valeo выпустила несколько прототипов электрических велосипедов, чтобы продемонстрировать привод в действии (см. Видео ниже), компания не планирует производить свои собственные модели, как это сделали некоторые производители, такие как Yamaha. Вместо этого они будут следовать более распространенному методу, используемому такими компаниями, как Bosch и Brose, с лицензированием технологии для использования OEM-производителями при производстве электронных велосипедов, построенных на платформе Valeo.

aKa Ka3aK
Поделится: