Стоимость аккумуляторной батареи официально упала ниже 100 долларов за кВт · ч

Стоимость аккумуляторной батареи официально упала ниже 100 долларов за кВт · ч

Это было связано с ценой на аккумуляторные батареи для электрических автобусов в Китае.

Цена за кВт / ч - это показатель, используемый для отслеживания стоимости батарей. Его можно использовать, чтобы говорить о стоимости аккумуляторных блоков или аккумуляторных элементов.

Например, Tesla достигла стоимости своего аккумуляторного блока Model S в размере 150 долларов за киловатт-час, это будет означать, что аккумуляторный блок стоит 15000 долларов, поскольку его емкость составляет 100 кВт-ч.

В автомобильной промышленности принято считать, что 100 долларов за кВт / ч для аккумуляторных блоков - это цена, необходимая для обеспечения конкурентоспособности электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС.

Теперь электромобили уже более рентабельны, чем автомобили с бензиновым двигателем, исходя из общей стоимости владения для многих людей в зависимости от вариантов использования благодаря гораздо более низким расходам на топливо.

Тем не менее, себестоимость батареи в 100 долларов за киловатт-час имеет решающее значение для более широкого внедрения электромобилей, так как электромобили становятся конкурентоспособными по цене, что является важным психологическим барьером для многих покупателей.

Агентство Bloomberg NEF , отслеживающее расходы на аккумуляторы, объявило, что впервые сообщается о стоимости ниже 100 долларов за кВтч. Это сообщение было для аккумуляторных батарей для электробусов в Китае:

«Впервые сообщается о ценах на аккумуляторные батареи менее 100 долларов за кВтч. Это были аккумуляторы для электронных автобусов в Китае. Хотя это была самая низкая заявленная цена, средневзвешенная цена на электрические автобусы в Китае была немного выше - 105 долларов за кВтч ».

Джеймс Фрит, руководитель отдела исследований в области накопления энергии BNEF и ведущий автор отчета, так прокомментировал это событие:

«Это историческая веха, когда заявленные цены на комплекты составляют менее 100 долларов за кВтч. Всего через несколько лет мы увидим, что средняя цена в отрасли выйдет за эту отметку. Более того, наш анализ показывает, что даже если цены на сырье вернутся к максимумам, наблюдавшимся в 2018 году, это только задержит средние цены, достигающие 100 долларов за киловатт-час, на два года, а не полностью подорвет отрасль. Отрасль становится все более устойчивой к изменению цен на сырье, при этом ведущие производители аккумуляторов продвигаются вверх по цепочке создания стоимости и инвестируют в производство катодов или даже в шахты».

Хотя это было не для легковых электромобилей, сегмент не отстает.

По оценкам BNEF, средняя стоимость батареи в 2020 году составляла 137 долларов за киловатт-час, а к 2023 году она достигнет 100 долларов за киловатт-час:

«Цены на литий-ионные аккумуляторные батареи, которые были выше 1100 долларов за киловатт-час в 2010 году, упали на 89% в реальном выражении до 137 долларов за киловатт-час в 2020 году. К 2023 году средние цены будут близки к 100 долларов за киловатт-час, согласно последним данным. прогноз от исследовательской компании BloombergNEF (BNEF) ».

Следует отметить, что во многих электробусах в Китае используются аккумуляторные батареи LFP, которые теперь используются в электромобилях.

В частности, Tesla недавно перешла на батареи LFP в своей стандартной модели Model 3 Range Plus, производимой в Китае.

18:59
69
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Bosch и CATL сотрудничают в области аккумуляторных батарей
CATL, один из ведущих мировых экспертов в области литий-ионных аккумуляторов
12:13
Tesla планирует использовать более дешевые кобальтовые литий-железо-фосфатные батареи без кобальта
В новом отчете говорится, что Tesla планирует использовать более дешевые китайские литий-железо-фосфатные батареи
11:48
Tesla запатентовала новую более долговечную батарею.
с лучшей производительностью и более низкой стоимостью
15:38
У этого электрического мотоцикла "гибридная" батарея.
Nawa представила концепт Racer с ультраконденсаторами
22:44
Аккумуляторы Renault 'Second Life' после электромобиля установят на электрический катер
Новый транспорт, получивший название «Black Swan»(Черный лебедь)
12:54

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 24666
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 4099
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 3625

Вас может заинтересовать

Руководство по аккумуляторам электровелосипеда
В то время как электромобили еще не стали обычным делом, аккумуляторы для электровелосипедов вполне могут быть самыми большими и самыми дорогими аккумуляторами, которые вы можете найти в типичном доме. Если у вас есть электрический велосипед или вы с...
Как выбрать качественную литий-ионную АКБ и как обманывают продавцы литий-ионных батарей? (Часть 2)
Конечно, в первой части было много полезной информации, но это ещё не всё — во второй, заключительной, её будет не меньше!  
Как выбрать качественную литий-ионную АКБ и как обманывают продавцы литий-ионных батарей? (Часть 1)
В теме я хочу поговорить о том, как выбрать литий-ионную батарею надлежащего качества, а также, затронуть животрепещущий вопрос — как продавцы литий-ионных аккумуляторов обманывают своих покупателей.
Чем отличаются тяговые аккумуляторы от стартерных?
Все мы привыкли, что на традиционных транспортных средствах оборудованных ДВС, установлены аккумуляторные батареи, посредством которых запускается силовой агрегат. Они обеспечивают электроэнергией стартер, вращающий маховик бензинового либо дизельног...