Стоимость аккумуляторной батареи официально упала ниже 100 долларов за кВт · ч

Это было связано с ценой на аккумуляторные батареи для электрических автобусов в Китае.

Цена за кВт / ч — это показатель, используемый для отслеживания стоимости батарей. Его можно использовать, чтобы говорить о стоимости аккумуляторных блоков или аккумуляторных элементов.

Например, Tesla достигла стоимости своего аккумуляторного блока Model S в размере 150 долларов за киловатт-час, это будет означать, что аккумуляторный блок стоит 15000 долларов, поскольку его емкость составляет 100 кВт-ч.

В автомобильной промышленности принято считать, что 100 долларов за кВт / ч для аккумуляторных блоков — это цена, необходимая для обеспечения конкурентоспособности электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС.

Теперь электромобили уже более рентабельны, чем автомобили с бензиновым двигателем, исходя из общей стоимости владения для многих людей в зависимости от вариантов использования благодаря гораздо более низким расходам на топливо.

Тем не менее, себестоимость батареи в 100 долларов за киловатт-час имеет решающее значение для более широкого внедрения электромобилей, так как электромобили становятся конкурентоспособными по цене, что является важным психологическим барьером для многих покупателей.

Агентство Bloomberg NEF , отслеживающее расходы на аккумуляторы, объявило, что впервые сообщается о стоимости ниже 100 долларов за кВтч. Это сообщение было для аккумуляторных батарей для электробусов в Китае:

«Впервые сообщается о ценах на аккумуляторные батареи менее 100 долларов за кВтч. Это были аккумуляторы для электронных автобусов в Китае. Хотя это была самая низкая заявленная цена, средневзвешенная цена на электрические автобусы в Китае была немного выше — 105 долларов за кВтч ».

Джеймс Фрит, руководитель отдела исследований в области накопления энергии BNEF и ведущий автор отчета, так прокомментировал это событие:

«Это историческая веха, когда заявленные цены на комплекты составляют менее 100 долларов за кВтч. Всего через несколько лет мы увидим, что средняя цена в отрасли выйдет за эту отметку. Более того, наш анализ показывает, что даже если цены на сырье вернутся к максимумам, наблюдавшимся в 2018 году, это только задержит средние цены, достигающие 100 долларов за киловатт-час, на два года, а не полностью подорвет отрасль. Отрасль становится все более устойчивой к изменению цен на сырье, при этом ведущие производители аккумуляторов продвигаются вверх по цепочке создания стоимости и инвестируют в производство катодов или даже в шахты».

Хотя это было не для легковых электромобилей, сегмент не отстает.

По оценкам BNEF, средняя стоимость батареи в 2020 году составляла 137 долларов за киловатт-час, а к 2023 году она достигнет 100 долларов за киловатт-час:

«Цены на литий-ионные аккумуляторные батареи, которые были выше 1100 долларов за киловатт-час в 2010 году, упали на 89% в реальном выражении до 137 долларов за киловатт-час в 2020 году. К 2023 году средние цены будут близки к 100 долларов за киловатт-час, согласно последним данным. прогноз от исследовательской компании BloombergNEF (BNEF) ».

Следует отметить, что во многих электробусах в Китае используются аккумуляторные батареи LFP, которые теперь используются в электромобилях.

В частности, Tesla недавно перешла на батареи LFP в своей стандартной модели Model 3 Range Plus, производимой в Китае.

aKa Ka3aK
Поделится: