Австралийская компания Savic готовится к производству электроцикла Down Under

Мы следили за Savic Motorcycles в течение последнего года или около того, затем как они продвигаются к коммерческому выпуску своих электрических мотоциклов. Теперь компания стала ещё ближе к серийному производству и продемонстрировала свой новый прототип серии C, а также новую мастерскую.

Savic Motorcycles — австралийский производитель электрических мотоциклов, который в настоящее время находится на стадии подготовки к производству, а ещё но недавно переехал на более просторное место.

Компания представила свой последний прототип, который был почти полностью произведен собственными силами и подчеркивает новый австралийский путь производства электронных мотоциклов Савика.

Как объяснил NewAtlas основатель Деннис Савич :

Все, от осей до гаек и колесных дисков, — все это наша собственная разработка и собственные разработки. Тот факт, что мы сделали все это в рамках имеющегося у нас бюджета, довольно редок.

Последняя версия прототипа включает кузов из стекловолокна, хотя кузов из алюминия и углерода ручной формовки будет доступен как опции.

Дизайн демонстрирует большую батарею, обернутую охлаждающими ребрами, при этом ременной двигатель почти спрятан и исчезает в одностороннем маятнике.

unnamed file 1 scaled - Австралийская компания Savic готовится к производству электроцикла Down Under

Несмотря на огромный размер батареи, она на самом деле немного меньше, чем батареи, имеющиеся на других электрических мотоциклах, таких как Zero (14,4 кВтч), Harley-Davidson LiveWire (15,5 кВтч) и Energica (21 кВтч).

Самая большая мощность, предлагаемая Savic, — это установка мощностью 11 кВтч, которая будет доступна во флагманской модели Alpha. Он будет рассчитан на дальность действия 200 км и будет работать в паре с двигателем мощностью 60 кВт (80 л.с.).

Delta получает меньшую батарею на 9 кВтч, рассчитанную на запас хода до 150 км, и двигатель мощностью 40 кВт (54 л.с.).

Наконец, Omega будет иметь еще меньшую батарею на 7 кВтч, рассчитанную на расстояние 120 км, и двигатель на 25 кВт (33 л.с.). И это даже не мощный электровелосипед, но, по крайней мере, его цена достаточно разумна и составляет 12 990 австралийских долларов (9 687 долларов США).

Это поставило бы его в конкуренцию таким мотоциклам, как Zero FXS , который предлагает аналогичные показатели производительности и аналогичную цену.

Фактически, Деннис даже вызывает Зеро напрямую:

Прототип будет иметь мощность двигателя 60 кВт и крутящего момента 190 Нм. Это все прямой привод на заднее колесо. Мы сами спроектировали шкивы и используем ремень диаметром 36 мм, который, я думаю, является самым широким ремнем на рынке электромобилей. Я считал, что Zero использует 21-миллиметровые ремни, и у них были проблемы с защелкиванием, поэтому мы решили пойти дальше. Мы также добавим нижнюю защиту ремня для производства, чтобы защитить ее от камней. Шкив — это наша собственная конструкция, и спицы на нем будут совпадать со спицами на колесе, которое также является нашим. Мне просто очень нравятся такие функции. Это алюминий, обработанный на станке, анодированный в черный цвет. И нам нравится красный цвет пояса, смотрится классно. И это на 100% быстрее. Больше крутящего момента, если он красный!

С моделью Alpha, предлагающей время 0-100 км / ч за 3,5 секунды, байк, несомненно, будет быстр.

Но нужно пройти еще немного трудного пути, прежде чем он будет готов к производству. Некоторые функции, такие как держатель номерного знака, все еще находятся в разработке. Честно говоря, Savic Motorcycles сильно пострадала из-за карантина COVID-19, который задушил производство в их доме в Мельбурне, но успешно искоренил новые случаи пандемии.

Теперь компания быстро получает детали, необходимые для продолжения разработки, и подходит к началу мелкосерийного производства.

Мы обязательно расскажем об их истории, когда компания выйдет на производство и будет готова вывести на рынок электрический мотоцикл австралийского производства.

aKa Ka3aK
Поделится: