Aptera представили сверхэффективный трехколесный электромобиль

Aptera представили сверхэффективный трехколесный электромобиль

Aptera, американский стартап по производству электромобилей. Ранние поклонники электротяги должны помнить название Aptera.

Стартап был запущен в 2006 году, а в 2008 году он представил идею сверхэффективного трехколесного электромобиля и прототип.

Это было тогда, когда Тесла еще работали над 1-ым родстером.

Aptera очень рано разработала свой электромобиль, и стартап провалился.

Соучредители Стив Фамбро, Крис Энтони и Майкл Джонсон создали успешную компанию Flux Power, которая поставляет аккумуляторы для электрификации вилочных погрузчиков.

Теперь они возвращаются и хотят реализовать идею полностью электрического, сверхэффективного трехколесного автомобиля.

Компания представляет свой первый автомобиль и берет за него залог - то, что они делали и в 2008 году, но возместили людям, когда он не смогли реализоваться.

Основная идея автомобиля - эффективность. Заявляется о запасе хода до 1600 километров и достигается это, за счет веса, трех колес и коэффициента лобового сопротивления (Cd) всего 0,13.

При такой эффективности он может проехать 400 километров на довольно небольшом аккумуляторном блоке, в результате чего автомобиль в "минималке" стоит всего от 25 900 долларов.

Покупатели также могут сами выбрать Aptera с аккумулятором, который увеличивает дальность действия до 640 километров за 29 800 долларов, 965 километров за 34 600 долларов и 1600 километров за 44 900 долларов.

Aptera также предлагает на выбор переднеприводную систему мощностью 100 кВт или полноприводную трансмиссию мощностью 150 кВт.

Интерьер Aptera минималистичен и напоминает Tesla Model 3 и Model Y. У него даже такой же дисплей и пользовательский интерфейс.

Еще одной интересной особенностью автомобиля является то, что он частично работает от солнечной энергии.

Мы видели, как несколько электромобилей пытались встроить солнечные элементы в свой корпус для питания транспортного средства, но езда на солнечной энергии всегда ограничена.

Поскольку Aptera чрезвычайно эффективна, солнечная энергия, которую она запасает, действительно может иметь значение.

Компания предлагает возможность встраивать солнечные батареи на крышу, капот и заднюю часть автомобиля:

screen-shot-2020-12-07-at-9-47-16-am.jpg

Считается, что это сможет добавить от 25 до 64 километров в день, в зависимости от конфигурации. Aptera называет это технологией «Never Charge».

Крис Энтони, соучредитель Aptera, так прокомментировал эту технологию:

С технологией Never Charge от Aptera вы заправляетесь силой солнца. Наша встроенная солнечная батарея поддерживает заряд вашего аккумулятора, и куда бы вы ни пошли, просто идите. Never Charge встроен в каждый Aptera и предназначен для сбора солнечного света, достаточного для проезда более 11 000 миль в год в большинстве регионов. Автомобиль Aptera изготовлен из легких композитных материалов, которые во много раз прочнее стали, что позволяет его уникальной форме кузова скользить в воздухе с неслыханным коэффициентом сопротивления (Cd) 0,13.

Зарезервировать электрический трицикл Aptera можно прямо сейчас на сайте компании под залог 100 долларов .

Планируется начать поставки уже в следующем году.

12:19
59
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 24665
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 4098
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 3624

Вас может заинтересовать

Веломобили на солнечных батареях: стартап с перспективным будущим.
Стартапы появляются не только в США или странах Европы, Азии. Есть и в Африке. Так, вполне успешным стал проект компании Solar E-Cycle, основанной канадцем, который большую часть жизни провел на этом континенте.