Audi дразнит новым электрическим внедорожным прототипом для участия в ралли Дакар

Немецкий автопроизводитель представил новый электрический прототип, который впервые примет участие в ралли Дакар в 2022 году.

Ранее Audi добилась большого успеха на раллийных гонках с печально известными раллийными автомобилями Группы B, Audi Sport Quattro S1.

В последнее время автопроизводитель отказался от спорта и начал больше инвестировать в электромоторный спорт, например, в Формулу E.

С 2017 года Audi проявляла интерес к потенциальным соревнованиям по электрическим ралли, и теперь мы узнали, что автопроизводитель решил нажать на курок.

Audi объявила, что будет соревноваться электромобилем на ралли Дакар в 2022 году:

«Audi работает над решением одной из величайших проблем в автоспорте: бренд с четырьмя кольцами впервые примет участие в знаменитом ралли Дакар в 2022 году с инновационным прототипом. Альтернативная концепция привода впервые сочетает в себе электрическую трансмиссию с высоковольтной батареей и высокоэффективный преобразователь энергии. Гонки по пересеченной местности будут в центре внимания заводского автоспорта в будущем».

Маркус Дюсманн, председатель правления и член правления по техническому развитию и линейкам продуктов AUDI AG, прокомментировал:

«Формула E сопровождала этап трансформации Audi. Сегодня электромобили на четырех кольцах — это уже не мечта будущего, а настоящее ». Audi e-tron — бестселлер на многих рынках. Начиная с RS e-tron GT — Audi начнет выводить на дорогу своих спортивных лидеров. Ожидается, что уже к 2025 году около 40% продаж будут приходиться на чисто электрические автомобили и подключаемые к сети гибриды. «Вот почему мы делаем следующий шаг в электрифицированном автоспорте, работая в самых экстремальных условиях. Многочисленные технические свободы, предлагаемые ралли Дакар, обеспечивают нам в этом отношении идеальную испытательную лабораторию».

С объявлением автопроизводитель опубликовал тизерное изображение электромобиля, который он планирует использовать для участия в ралли.

Хотя основным источником энергии будет аккумуляторная батарея, автопроизводитель заявляет, что он также будет полагаться на «высокоэффективный двигатель TFSI» в качестве генератора:

«Благодаря использованию альтернативной концепции привода на ралли« Дакар »Audi теперь справляется с самыми экстремальными условиями. Автомобиль будет приводиться в движение мощной электрической трансмиссией. Энергия, необходимая для этого, поступает от высоковольтной батареи, которую можно заряжать по мере необходимости во время движения с помощью преобразователя энергии в виде высокоэффективного двигателя TFSI. Цель состоит в том, чтобы в ближайшие годы постоянно улучшать характеристики электрической трансмиссии и аккумулятора. Затем опыт, полученный в этом процессе, должен быть использован при дальнейшей разработке будущих электрифицированных производственных моделей».

Компания также подтвердила, что ралли Дакар «заменит завод Audi в Формуле Е».

aKa Ka3aK
Поделится: