Представлен электроскутер — KYMCO F9

Тайваньский производитель скутеров и мотоциклов KYMCO провел цифровую пресс-конференцию 2021 Time to Excite, чтобы представить несколько новых моделей. В соответствии с тенденцией электрификации за последние несколько лет, в 2021 году в модельный ряд компании также добавится новая электрическая модель KYMCO F9.

Председатель KYMCO Аллен Ко охарактеризовал F9 после презентации как «крутой городской электрический мотоцикл, оснащенный электродвигателем мощностью 9,4 кВт и предназначенный для уличной спортивной езды».

Все это может быть правдой, хотя это определенно похоже больше на электроскутер, достаточно просто взглянуть на фото аппарата.

Если отбросить полемику(и да, скутеры технически являются разновидностью мотоциклов), KYMCO F9 — один из самых агрессивно выглядящих электрических скутеров.

2020-kymco-time-to-excite-keynote-016.jpeg

С максимальной скоростью 110 км/ч это не просто городской электроскутер. Он достаточно быстр, чтобы время от времени выезжать на шоссе, даже если это не его основная цель.

Двигатель мощностью 9,4 кВт обеспечивает крутящий момент 30 Нм, но это на выходном валу. Большинство производителей указывают большее значение крутящего момента для задних колес, и от KYMCO пока нет информации об этой цифре.

Аккумуляторная батарея на 96В и 40 Ач обеспечивает емкость 3,84 кВтч, что примерно эквивалентно электрическому мотоциклу Zero FX или FXS базового уровня. Несъемной батареи весом 17 кг достаточно для дальности до 120 км в соответствии с Новым европейским ездовым циклом. KYMCO даже утверждает, что его можно быстро зарядить всего за 2 часа.

Но, пожалуй, самым интересным аспектом нового KYMCO F9 является его трансмиссия.

ats.jpg

Отказавшись от типичной односкоростной прямой трансмиссии, которая есть почти во всех других электрических скутерах и большинстве электрических мотоциклов, KYMCO решила включить в F9 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Это должно обеспечить более крутящий запуск и более короткое время 0–100 километров в час, хотя KYMCO опубликовала только данные разгона 0–50 км/ч, которая составляет 3 секунды.

Уникальная конструкция шасси F9 включает аккумулятор в качестве встроенного элемента, что снижает общий вес до 107 кг.

Мотоцикл также оснащен 14-дюймовыми шинами с «высоким сцеплением с дорогой», что, по утверждению компании, должно сделать F9 «мотоциклом, на котором ездить очень весело».

С одной стороны, цвет впечатляет. Электроскутеры обычно не выглядят агрессивно. Но можно сказать, что KYMCO F9 — это шаг в правильном направлении.

Трудно оценить это наверняка, но скутер, похоже, немного маловат, тем более что KYMCO не славится тем, что использует большие модели. В любом случае, они отлично поработали над дизайном.

 

aKa Ka3aK
Поделится: