Hyzon Motors представили топливный элемент, способный гарантировать удвоение удельной энергии

Hyzon Motors представили топливный элемент, способный гарантировать удвоение удельной энергии

Говорить о водороде всегда непросто. Фактически этот вектор энергии с огромным потенциалом до сих пор сталкивается с некоторыми техническими сложностями, которые препятствовали его активному использованию. Но теперь Европа решила ускориться в этом направлении.

Ведь многие считают, водород можно комбинировать с аккумуляторной батареей, что представляет собой идеальное решение для грузового транспорта. Но в каком направлении идёт развитие этого типа двигателей? Если новости об эволюции батарей появляются каждый день, то разработка водорода окутана тайной. Однако это не так, на сегодня в этой отрасли уже сделаны большие успехи.

Двойная плотность энергии

Компания Hyzon Motors представила захватывающее достижение: батарею топливных элементов, которая может обеспечивать удвоенную плотность энергии по сравнению с нынешними топливными элементами.

Чтобы доказать это, Hyzon Motors попросила уважаемую стороннюю компанию подтвердить факт, и TÜV Rheinland взяли на себя эту ответственность. Согласно Hyzon Motors, немецкая сертификационная компания измерила удельную мощность батареи топливных элементов, которая оказалась на уровне 6 кВт/л. Пиковая плотность мощности в большинстве других известных батарей такого типа составляет 3 кВт/л.

Компания Hyzon убеждена, что её топливный элемент, который разрабатывается в течение последних 20 лет, можно без проблем использовать в легковых автомобилях. Наличие жидкостного охлаждения делает его идеальным и для коммерческого транспорта, такого как поезда, грузовые машины и самолёты.

Идеально для коммерческого транспорта

Крейг Найт, генеральный директор Hyzon, говорит, что компания делает упор на коммерческие автомобили, «потому что водород показывает наибольший потенциал в автомобилях сверхвысокой нагрузки».

Топливный элемент PEM с жидкостным охлаждением американской компании способен генерировать до 500 лошадиных сил (370 кВт), тем самым снижая вес и увеличивая грузоподъёмность. Стоимость и размер будут другими преимуществами использования нового топливного элемента.

Производство начнется в 2021 году на предприятиях Hyzon в Северной Америке, Европе и Азии. К 2025 году компания рассчитывает, что топливный элемент PEM сможет приводить в действие более 40 000 автомобилей.

Источник новости здесь.

 

17:35
78
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

General Motors не видит выгоды в продажах электромобилей, до следующего десятилетия.
GM давно подозревался в продаже своих электромобилей с убытком
17:04
GM анонсирует собственный аккумуляторный завод LG Chem, мощностью 30 ГВтч
GM объявила о создании нового совместного предприятия с LG Chem по созданию собственного завода по производству аккумуляторов, который будет иметь 30 ГВтч годовой мощности в штате Огайо.
15:45
GM представляет свою технологию беспроводного управления батареями
Она будет питать электромобили следующего поколения с батареями Ultium
21:56
GM представила Chevy K5 Blazer-E 1977 года с электроприводом
Реализованный благодарая комплекту переоборудования eCrate
13:40

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 24667
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 4099
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 3625

Вас может заинтересовать

Китайский электрический пикап за 5000$ с внушительными характеристиками
Электрический пикап под названием Pickman стоит всего 5000 долларов и является одним из самых дешевых электромобилей на рынке.