Heckler MX — новый байк от Santa Cruz

Santa Cruz обновила свою линейку электровелосипедов Heckler к 2021 году. Помимо апгрейда существующих моделей до мотора Shimano EP8, калифорнийский бренд добавил новую модель в линейку Heckler. MX 2021 года имеет ту же раму, двигатель и аккумулятор, что и его собратья по конюшне, но имеет немного меньший ход — 140/140 мм по сравнению с 160/150 мм у стандартного Heckler.

Это стало возможным благодаря использованию заднего амортизатора с более коротким ходом и уменьшенной до 140 мм вилки. Как следует из названия, Heckler MX «катится» на разных колесах: 29-дюймовым переднем и 27,5-дюймовым задним колесом.

Технические характеристики Heckler MX

Heckler MX доступен в четырёх различных вариантах сборки, каждая из которых основана на высококачественной углеродной раме Heckler CC. Самая доступная сборка — MX R, а флагманская модель MX XO1 Reserve, говорят, будет стоить неприлично дорого. Ниже будет краткий обзор каждого варианта.

Heckler MX R

MX R — самый доступный вариант в линейке. Подвеска представлена опциями начального уровня от FOX и RockShox. Базовая трансмиссия SRAM NX Eagle обеспечивает переключение передач, рабочие тормоза SRAM Guide RE. Heckler MX R — единственная модель в линейке, в которой используется более дешевый двигатель Shimano E7000, он немного тяжелее, менее мощный и крупнее, чем новый вариант EP8.

Вилка: RockShox Revelation RC 140 мм.
Амортизатор: FOX Float DPS Performance 140 мм.
Тормоза: SRAM Guide RE.
Трансмиссия: SRAM NX Eagle.
Сёдла: капельница SDG Tellis.
Колёса: WTB ST i30.
Двигатель: Shimano E7000 / 504 Вт/ч.
Вес: 21,94 кг.

Heckler MX S

MX S уже на ступеньку выше предыдущей модели. Оснащён двигателем Shimano EP8, задним амортизатором FOX Performance Elite DPS, вилкой RockShox Pike Select + и колёсами Race Face ARC. SRAM позаботится о передачах и тормозах с помощью предложений GX Eagle и Code R.

Вилка: RockShox Pike Select + 140 мм.
Амортизатор: FOX Performance Elite DPS 140 мм.
Тормоза: SRAM Code R.
Трансмиссия: SRAM GX Eagle.
Подседельный штырь: капельница SDG Tellis.
Колёса: Race Face ARC Offset
Двигатель: Shimano EP8 / 504 Вт/ч.
Вес: 20,53 кг.

Heckler MX XT

Эта сборка в основном имеет те же характеристики, что и модель S: подвеска, колёса и двигатель, но получает набор групп Shimano XT и дроппер FOX Transfer Performance Elite. Стоят ли эти изменения спецификации дополнительных денег? Это зависит от личных предпочтений.

Heckler MX XO1 Reserve

Та-дам! Флагманская модель в линейке Heckler MX — это вызывающая учащённое сердцебиение сборка XO1 Reserve. Электровелосипед оснащён некоторыми топовыми компонентами. Задний амортизатор модернизируется до FOX DPS Factory с покрытием Kashima, а вилки от RockShox Pike Ultimate — высший класс. Тормоза и трансмиссия — лучшие предложения SRAM Code RSC и XO1 Eagle, а велосипед катится на широко известных карбоновых колёсах Santa Cruz Reserve 30.

Вилка: RockShox Pike Ultimate 140 мм.
Амортизатор: FOX DPS Factory 140 мм.
Тормоза: SRAM Код RSC.
Трансмиссия: SRAM XO1 Eagle.
Подседельный штырь: FOX Transfer Factory.
Колёса: Santa Cruz Reserve 30 Carbon.
Двигатель: Shimano EP8 / 504 Вт/ч.
Вес: 20,13 кг.

Геометрия Heckler MX

В то время как рама Heckler MX идентична стандартному 27,5-дюймовому Heckler, увеличенное переднее колесо и вилка изменили её геометрию. Из-за большего переднего колеса и более длинной вилки Heckler MX имеет немного меньший угол наклона, чем раньше, он составляет 64,6°. Вылет слегка уменьшился, теперь он составляет 456 мм в размере Large, а угол сиденья 75,1° уменьшился на 0,9°. Длина нижних перьев 445 мм остается неизменной для всех пяти размеров.

При первом знакомстве Santa Cruz Heckler не поражает своими характеристиками, а шокирует невероятно высокой ценой. Однако новый Heckler MX выглядит интересным вариантом для поклонников бренда Cali. Приятно видеть, что Santa Cruz предлагает больше моделей по разным ценам, хотя в целом Heckler MX, несомненно, по-прежнему дорогой.

Подробная информация о новинках здесь.

aKa Ka3aK
Поделится: