Новые элементы увеличивают ёмкость аккумулятора Tesla Model 3 до 82 кВт/ч

Все знали, что недавние обновления Tesla Model 3 привели к увеличению дальности поездок. Теперь более подробная информация о батарее обновленной Model 3 стала известна в документах, которые Tesla недавно отправила своим европейским клиентам.

Согласно новым данным, после апгрейда версия новой Model 3 имеет аккумулятор ёмкостью 82 кВт/ч, что на три киловатт-часа больше, чем у предыдущей модели. Как сообщается, элементы Panasonic, произведенные в Неваде, имеют на пять процентов более высокую плотность энергии, и компания также снизила содержание кобальта до уровня ниже пяти процентов.

В октябре Tesla выпустила доработанную Model 3 в конфигураторе. В дополнение к новым данным о дальности (модель теперь имеет дальность действия до 580 километров после WLTP) были также внесены некоторые незначительные изменения в экстерьер автомобиля, такие как новые диски, удалены хромированные детали. Кроме того, Tesla внесла некоторые изменения в интерьер (новая центральная консоль и отсутствие отделки в чёрном цвете), у Model 3 теперь есть электрически открывающаяся задняя дверь.

Интересно, что информация об аккумуляторах на 82 кВт/ч пришла не из США, а из Германии. Поскольку для регистрации транспортных средств перед поставкой требуются такие документы, как свидетельство о регистрации, Tesla уже отправила этот документ некоторым покупателям, которым будет доставлена их новая модель 3 Long Range в конце ноября или начале декабря. Фотография свидетельства о регистрации транспортного средства была опубликована на форуме tff, где зарегистрирован и аккумулятор ёмкостью 82 кВт/ч.

По сравнению с предыдущими 79 кВт/ч это представляет собой увеличение на 3,8 процента, следовательно, это не совсем то, что заявляет Panasonic. Это всё ещё 2170, а не 4680 ячеек в новом форм-факторе, представленном на Battery Day. Летом Panasonic объявляли о дальнейших оптимизациях помимо текущего улучшения. В конце июля компания обещала увеличить удельную энергию на 20 процентов в течение пяти лет и вывести на рынок версию без кобальта «через два-три года».

В прошлом различные разоблачения в СМИ показали, что обновленная Tesla Model 3 могла бы достичь более высокой эффективности с меньшим количеством батарей и большей дальности, но похоже, что Tesla ничего не изменила и просто использовала батареи большей ёмкости. При этом информация недоступна из регистрационного документа транспортного средства. Придётся подождать, пока Tesla поставит первые автомобили с новым аккумулятором, и только потом говорить о реальных изменениях.

Ссылка на новость здесь.

 

aKa Ka3aK
Поделится: