Nio представили батарею на 100 кВтч с «ячеечной» конструкцией.

Автопроизводитель позволит нынешним владельцам модернизировать аккумуляторную батарею, что довольно редко встречается в отрасли.

Ранее Nio предлагала свои электромобили с аккумуляторной батареей на 70 кВтч или 84 кВтч, в результате чего электрический внедорожник ES6 проезжал от 410 до 510 км. Цифры диапазона основаны на стандарте NEDC, что является достаточно оптимистичным.

Теперь они представляют новую аккумуляторную батарею на 100 кВтч с новым дизайном и «ячеечной» конструкцией(когда увеличение ёмкости можно осуществить наращиванием блоков или заменой существующих на более ёмкие, прим. ред.).

Это энергетическая мощность, которую ранее только Tesla обеспечивала в пассажирских электромобилях.

Nio говорит, что новый пакет обеспечит дальность действия 615 км на одной зарядке:

«NIO всегда была привержена исследованиям и разработкам и инновациям в аккумуляторных технологиях. Благодаря более чем 300 поданным и полученным патентам, батарея на 100 кВтч оснащена технологией CTP (cell to pack), обеспечивающей на 37% более высокую плотность энергии. Благодаря питанию от батареи 100 кВтч, диапазон NEDC моделей NIO теперь может достигать 615 км. Превосходная производительность батареи на 100 кВтч подкреплена четырьмя технологическими усовершенствованиями: улучшенное управление тепловым разгоном благодаря конструкции предотвращения теплового распространения; высокоинтегрированная конструкция, которая упрощает производство на 40% и улучшает использование пространства на 19,8%; управление температурой в любых климатических условиях, улучшающее характеристики и продлевающее срок службы батареи;

Nio не только предложит аккумуляторную батарею на 100 кВтч в новых автомобилях, которые уже доступны для предварительного заказа, но также позволит нынешним владельцам автомобилей с аккумуляторной батареей на 70 кВтч модернизироваться.

Это то, что вызовет зависть у других владельцев электромобилей.

Многие владельцы Nissan Leaf просят обновить аккумуляторную батарею, но японский автопроизводитель усложняет процесс обновления.

Nio не объявила цену прямого обновления, но они говорят, что владельцы также могут купить новый аккумулятор в качестве подписки на услугу — то, что они недавно запустили:

«Пользователи батареи на 70 кВтч могут выбрать либо приобрести новую батарею для постоянного обновления, либо гибко обновить ее за 880 юаней в месяц или 7 980 юаней в год».

Это эквивалентно 133$ в месяц или 1200$ в год при использовании аккумуляторной батареи на 100 кВтч.

Компания предлагает некоторые преимущества, когда вы не владеете аккумуляторными блоками — например, использование станций замены аккумуляторов.

aKa Ka3aK
Поделится: