Необычный электроскейт из Японии выходит на мировой рынок

Если Вы помните новость об электрическом скутере Walkcar размером с ноутбук, он был доступен только в своей родной Японии, хотя это очень интересный и не обычный продукт.

Cocoa Motors, компания, создавшая необычный маленький электрический скутер Walkcar, заявила что устройство для микромобильности теперь доступно по всему миру.

Акцент на «микро»

Электроскутер Walkcar по размеру и форме напоминает изящный ноутбук, а для устойчивости оснащен четырьмя колесами. Ведь когда вы путешествуете на физическом эквиваленте домашних напольных весов, любая дополнительная устойчивость будет очень важна.

Весь самокат достаточно мал, чтобы поместиться в сумке, что с готовностью (и неоднократно) демонстрирует компания.

Screen Shot 2020 10 15 at 8.21.03 AM - Необычный электроскейт из Японии выходит на мировой рынок

Приведенный в движение парой передних электродвигателей для скейтборда, Walkcar использует два задних колеса для управления.

Во все четыре маленьких колеса встроена даже подвеска.

Screen Shot 2020 10 15 at 8.31.32 AM - Необычный электроскейт из Японии выходит на мировой рынок

Оба задних колеса поворачиваются, когда пользователь наклоняется весом своего тела, а ускорение / торможение обрабатываются датчиками деки, которые обнаруживают наклон вперед и назад, подобно электрическому скейтборду.

Хотя это всё может показаться немного странным, на видео ниже Walkcar выглядит довольно неплохо.

Walkcar не может быть очень мощным: всего 260 Вт постоянной мощности и 600 Вт пиковой мощности. Но это, между тем, соответствует большинству электросамокатов, и Cocoa Motors даже утверждает, что ноутбук на колесах может преодолевать подъемы до 10 градусов.

Просто он не сможет сделать это быстро… Хотя есть два режима езды (Sport и Eco), правда они развивают максимальную скорость только 16 км/ч и 10 км/ч соответственно.

Также есть режим помощи при ходьбе, который развивает скорость 6 км/ч и больше предназначен для помощи в передвижении.

Батарея тоже не очень большая, на 68 Втч. Это примерно на 50% больше батареи, чем у MacBook, который на него очень похож. Но для электросамоката это ничтожно: запас хода составляет 5 км в спортивном режиме или 7 км в режиме Eco.

Но большинство людей не собираются ездить на большие расстояния на таком устройстве. Я полагаю, что более распространенным использованием может быть передвижение по большому корпусу или между ними в учебных заведениях или поездка по торговому центру, аэропорту, парку. Батарея достаточно мала даже, чтобы попопасть в большинство ограничений для ручной клади крупных авиакомпаний.

Screen Shot 2020 10 15 at 8.16.30 AM - Необычный электроскейт из Японии выходит на мировой рынок

Ну и о стоимости, при цене в 1980 долларов это будет довольно сложно продать за пределами узкой специальной ниши. Если я, например, трачу столько денег на электротранспорт, я бы предпочел взять что-то, что разгонит меня хотя бы до 60 км/ч, на больших колесах для комфорта и с пробегом под 80км.

aKa Ka3aK
Поделится: