Необычный электроскейт из Японии выходит на мировой рынок
Если Вы помните новость об электрическом скутере Walkcar размером с ноутбук, он был доступен только в своей родной Японии, хотя это очень интересный и не обычный продукт.
Cocoa Motors, компания, создавшая необычный маленький электрический скутер Walkcar, заявила что устройство для микромобильности теперь доступно по всему миру.
Акцент на «микро»
Электроскутер Walkcar по размеру и форме напоминает изящный ноутбук, а для устойчивости оснащен четырьмя колесами. Ведь когда вы путешествуете на физическом эквиваленте домашних напольных весов, любая дополнительная устойчивость будет очень важна.
Весь самокат достаточно мал, чтобы поместиться в сумке, что с готовностью (и неоднократно) демонстрирует компания.
Приведенный в движение парой передних электродвигателей для скейтборда, Walkcar использует два задних колеса для управления.
Во все четыре маленьких колеса встроена даже подвеска.
Оба задних колеса поворачиваются, когда пользователь наклоняется весом своего тела, а ускорение / торможение обрабатываются датчиками деки, которые обнаруживают наклон вперед и назад, подобно электрическому скейтборду.
Хотя это всё может показаться немного странным, на видео ниже Walkcar выглядит довольно неплохо.
Walkcar не может быть очень мощным: всего 260 Вт постоянной мощности и 600 Вт пиковой мощности. Но это, между тем, соответствует большинству электросамокатов, и Cocoa Motors даже утверждает, что ноутбук на колесах может преодолевать подъемы до 10 градусов.
Просто он не сможет сделать это быстро… Хотя есть два режима езды (Sport и Eco), правда они развивают максимальную скорость только 16 км/ч и 10 км/ч соответственно.
Также есть режим помощи при ходьбе, который развивает скорость 6 км/ч и больше предназначен для помощи в передвижении.
Батарея тоже не очень большая, на 68 Втч. Это примерно на 50% больше батареи, чем у MacBook, который на него очень похож. Но для электросамоката это ничтожно: запас хода составляет 5 км в спортивном режиме или 7 км в режиме Eco.
Но большинство людей не собираются ездить на большие расстояния на таком устройстве. Я полагаю, что более распространенным использованием может быть передвижение по большому корпусу или между ними в учебных заведениях или поездка по торговому центру, аэропорту, парку. Батарея достаточно мала даже, чтобы попопасть в большинство ограничений для ручной клади крупных авиакомпаний.
Ну и о стоимости, при цене в 1980 долларов это будет довольно сложно продать за пределами узкой специальной ниши. Если я, например, трачу столько денег на электротранспорт, я бы предпочел взять что-то, что разгонит меня хотя бы до 60 км/ч, на больших колесах для комфорта и с пробегом под 80км.